Презентация на тему "проектная деятельность в основной школе" 9 класс

Презентация: проектная деятельность в основной школе
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 9 класса на тему "проектная деятельность в основной школе" по физике. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 2.48 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: проектная деятельность в основной школе
    Слайд 1

    основного общего образования(проектная деятельность)

    Овсянникова Наталья Григорьевна

  • Слайд 2

    Проектная деятельность

    «в сфере развития регулятивных универсальных учебных действий приоритетное внимание уделяется формированию действий целеполагания, включая способность ставить новые учебные цели и задачи, планировать их реализацию, в том числе во внутреннем плане, осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. Ведущим способом решения этой задачи является формирование способности к проектированию»

  • Слайд 3

    В сфере развития познавательных универсальных учебных действий приоритетное внимание уделяется: практическому освоению обучающимися основ проектно-исследовательской деятельности;  развитию стратегий смыслового чтения и работе с информацией;  практическому освоению методов познания,

  • Слайд 4

    Моделирование, проектирование и управление

    Выпускник научится: *  конструировать и моделировать с использованием материальных конструкторов с компьютерным управлением и обратной связью; * моделировать с использованием средств программирования; * проектировать и организовывать свою индивидуальную и групповую деятельность, организовывать своё время с использованием ИКТ.

  • Слайд 5

    Выпускник получит возможность научиться: * проектировать виртуальные и реальные объекты и процессы, использовать системы автоматизированного проектирования. Примечание: результаты достигаются преимущественно в рамках естественных наук, предметов «Технология», «Математика», «Информатика», «Обществознание».

  • Слайд 6

    Обязательные составляющие достижений метапредметных результатов в рамках промежуточной аттестации

  • Слайд 7

    Особенности индивидуального проекта

  • Слайд 8

    Индивидуальный итоговый проект

    организация проектной деятельности; содержание и направленность проекта; защита проекта; критерии оценки проектной деятельности.

  • Слайд 9

    Требования к организации проектной деятельности

    обучающиеся сами выбирают тему проекта, обучающиеся сами выбирают руководителя проекта, тема проекта должна быть утверждена.

  • Слайд 10

    Результат проектной деятельности

  • Слайд 11

    Состав материалов, которые должны быть подготовлены по завершению проекта

    для его защиты, в обязательном порядке включаются:  выносимый на защиту продукт проектной деятельности, представленный в одной из описанных форм; подготовленная учащимся краткая пояснительная записка к проекту (объёмом не более одной машинописной страницы) с указанием для всех проектов: а) исходного замысла, цели и назначения проекта; б) краткого описания хода выполнения проекта и полученных результатов; в) списка использованных источников. Для конструкторских проектов в пояснительную записку, кроме того, включается описание особенностей конструкторских решений, для социальных проектов — описание эффектов/эффекта от реализации проекта; краткий отзыв руководителя, содержащий краткую характеристику работы учащегося в ходе выполнения проекта, в том числе: а) инициативности и самостоятельности; б) ответственности (включая динамику отношения к выполняемой работе); в) исполнительской дисциплины. При наличии в выполненной работе соответствующих оснований в отзыве может быть также отмечена новизна подхода и полученных решений, актуальность и практическая значимость полученных результатов.

  • Слайд 12

    Результат проектной деятельности

    Защита осуществляется в процессе специально организованной деятельности комиссии гимназии или на школьной конференции. Последняя форма предпочтительнее, так как имеется возможность публично представить результаты работы над проектами и продемонстрировать уровень овладения обучающимися отдельными элементами проектной деятельности. Результаты выполнения проекта оцениваются по итогам рассмотрения комиссией представленного продукта с краткой пояснительной запиской, презентации обучающегося и отзыва руководителя.

  • Слайд 13

    Критерии оценки проектной работы

    Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем Сформированность предметных знаний и способов действий Сформированность регулятивных действий Сформированность коммуникативных действий

  • Слайд 14

    Уровни сформированности навыков проектной деятельности

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Отметка за выполнение проекта

    выставляется в графу «Проектная деятельность» или «Экзамен» в классном журнале и личном деле. В документ государственного образца об уровне образования — аттестат об основном общем образовании — отметка выставляется в свободную строку.

  • Слайд 17

    Специфические черты (различия) проектнойи учебно-исследовательской деятельности

  • Слайд 18

    Типология форм организации проектной деятельности

  • Слайд 19

    Индивидуальный проект

    Самостоятельная работа, осуществляемая обучающимся на протяжении длительного периода, возможно в течение всего учебного года. В ходе такой работы подросток — автор проекта — самостоятельно или с небольшой помощью педагога получает возможность научиться планировать и работать по плану — это один из важнейших не только учебных, но и социальных навыков, которым должен овладеть школьник.

  • Слайд 20

    Деятельность, ориентированная на удовлетворение развития соответствующих УУД, а именно:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке