Презентация на тему "оценка планируемых результатов"

Презентация: оценка планируемых результатов
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.1 Мб). Тема: "оценка планируемых результатов". Содержит 28 слайдов. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2017 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: оценка планируемых результатов
    Слайд 1

    оценка планируемых результатов

    ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Слайд 2

    Вопросы

    Что ? Когда ? Как ? Сколько ?

  • Слайд 3

    Система оценки достижения планируемых результатов

    Внутренняя оценка внешние процедуры стартовую диагностику, текущую и тематическую оценку, портфолио, внутришкольный мониторинг образовательных достижений, промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся. государственная итоговая аттестация независимая оценка качества образования мониторинговые исследования муниципального, регионального и федерального уровней.

  • Слайд 4

    система оценки образовательной организации реализует подходы к оцениванию

    системно - деятельностный уровневый комплексный

  • Слайд 5

    системно - деятельностный

    решению учебно-познавательных и учебно-практических задач планируемые результаты обучения, выражены в деятельностной форме

  • Слайд 6

    уровневый

    «Выпускник научится» типовые учебные задачи, целенаправленно отрабатываемые со всеми учащимися в ходе учебного процесса. Овладение базовым уровнем является достаточным для продолжения обучения и усвоения последующего материала «Выпускник получит возможность научиться»

  • Слайд 7

    комплексный

    оценка трех групп результатов: предметных, личностных, метапредметных (регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий) использования комплекса оценочных процедур (стартовой, текущей, тематической, промежуточной) использования разнообразных методов и форм оценки, взаимно дополняющих друг друга использование контекстной информации

  • Слайд 8

    Особенности оценки личностных результатов

    1) сформированность основ гражданской идентичности личности; 2) сформированность индивидуальной учебной самостоятельности, включая умение строить жизненные профессиональные планы с учетом конкретных перспектив социального развития; 3) сформированность социальных компетенций, включая ценностно-смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание

  • Слайд 9

    внешниенеперсонифицированные мониторинговые исследования

    Инструментарий для них разрабатывается централизованно на федеральном или региональном уровне и основывается на профессиональных методиках психолого-педагогической диагностики.

  • Слайд 10

    внутришкольныймониторинг

    соблюдении норм и правил поведения, принятых в образовательной организации; участии в общественной жизни образовательной организации, ближайшего социального окружения, страны, общественно-полезной деятельности; ответственности за результаты обучения; готовности и способности делать осознанный выбор своей образовательной траектории, в том числе выбор профессии; ценностно-смысловых установках обучающихся, формируемых средствами различных предметов в рамках системы общего образования

  • Слайд 11

    Особенности оценки метапредметных результатов

    в междисциплинарной программе формирования универсальных учебных действий (разделы «Регулятивные универсальные учебные действия», «Коммуникативные универсальные учебные действия», «Познавательные универсальные учебные действия») За счет всех предметов и внеурочной деятельности

  • Слайд 12

    объект и предмет оценки метапредметных результатов

    способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции; способность работать с информацией; способность к сотрудничеству и коммуникации; способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику; способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития; способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии

  • Слайд 13

    внутришкольный мониторинг

    Содержание и периодичность внутришкольного мониторинга устанавливается решением педагогического совета. Инструментарий строится на межпредметной основе

  • Слайд 14

    формы оценки

    читательской грамотности служит письменная работа на межпредметной основе; ИКТ-компетентности – практическая работа в сочетании с письменной (компьютеризованной) частью; сформированности регулятивных, коммуникативных и познавательных учебных действий – наблюдение за ходом выполнения групповых и индивидуальных учебных исследований и проектов не менее, чем один раз в два года Основная процедура итоговой оценки - защита итогового индивидуального проекта

  • Слайд 15

    Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть любая из следующих работ:

    а) письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчеты о проведенных исследованиях, стендовый доклад и др.); б) художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изобразительного искусства, экранных искусств), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации и др.; в) материальный объект, макет, иное конструкторское изделие; г) отчетные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты.

  • Слайд 16

    Требования к организации проектной деятельности, к содержанию и направленности проекта

    разрабатываются с учетом целей и задач проектной деятельности на данном этапе образования и в соответствии с особенностями образовательной организации Общекультурные требования Где - специально организованная деятельность комиссии образовательной организации или на школьной конференции

  • Слайд 17

    Предметные результаты

    ведется каждым учителем в ходе процедур текущей, тематической, промежуточной и итоговой оценки, а также администрацией образовательной организации в ходе внутришкольного мониторинга Инструментарий - приложение к образовательной программе, которая утверждается педагогическим советом

  • Слайд 18

    Описание должно включить:

    список итоговых планируемых результатов с указанием этапов их формирования и способов оценки (например, текущая/тематическая; устно/письменно/практика); требования к выставлению отметок за промежуточную аттестацию (при необходимости – с учетом степени значимости отметок за отдельные оценочные процедуры); график контрольных мероприятий.

  • Слайд 19

    Стартовая диагностика

    Проводится администрацией образовательной организации в начале 5-го класса и выступает как основа (точка отсчета) для оценки динамики образовательных достижений.

  • Слайд 20

    Текущая оценка представляет собой процедуру оценки индивидуального продвижения

    тематические планируемые результаты, этапы освоения которых зафиксированы в тематическом планировании Формы: устные и письменные опросы, практические работы, творческие работы, индивидуальные и групповые формы, само- и взаимооценка, рефлексия, листы продвижения система накопленной оценки

  • Слайд 21

    Тематическая оценка

    учебные методические комплекты, рекомендованные Министерством образования и науки РФ Элективный курс - тематические планируемые результаты устанавливаются самой образовательной организацией

  • Слайд 22

    Промежуточная аттестация

    представляет собой процедуру аттестации обучающихся на уровне основного общего образования и проводится в конце каждой четверти (или в конце каждого триместра) и в конце учебного года по каждому изучаемому предмету на уровне не ниже базового, является основанием для перевода в следующий класс и для допуска обучающегося к государственной итоговой аттестации не менее 50% заданий базового уровня или получения 50% от максимального балла за выполнение заданий базового уровня. В дальнейшем этот критерий должен составлять не менее 65% Федеральнй закон «Об образовании в Российской Федерации» (ст.58)

  • Слайд 23

    Государственная итоговая аттестация

    является обязательной процедурой, завершающей освоение основной образовательной программы основного общего образования с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий в стандартизированной форме и в форме устных и письменных экзаменов с использованием тем, билетов и иных форм по решению образовательной организации (государственный выпускной экзамен – ГВЭ) Итоговая оценка - внешняя оценка ( ОГЭ), внутренняя оценка

  • Слайд 24

    Портфолиопредставляет собой процедуру оценки динамики учебной и творческой активности

  • Слайд 25

    Итоговая оценка по междисциплинарным программам

    внутришкольный мониторинг и фиксируется в характеристике учащегося

  • Слайд 26

    характеристика

    объективные показатели образовательных достижений обучающегося на уровне основного образования, портфолио выпускника; экспертные оценки классного руководителя и учителей, обучавших данного выпускника на уровне основного общего образования

  • Слайд 27

    В характеристике выпускника:

    отмечаются образовательные достижения обучающегося по освоению личностных, метапредметных и предметных результатов; даются педагогические рекомендации к выбору индивидуальной образовательной траектории на уровне среднего общего образования с учетом выбора учащимся направлений профильного образования, выявленных проблем и отмеченных образовательных достижений. Рекомендации педагогического коллектива к выбору индивидуальной образовательной траектории доводятся до сведения выпускника и его родителей (законных представителей).

  • Слайд 28

    Внутришкольный мониторинг представляет собой процедуры:

    оценки уровня достижения предметных и метапредметных результатов; оценки уровня достижения той части личностных результатов, которые связаны с оценкой поведения, прилежания, а также с оценкой учебной самостоятельности, готовности и способности делать осознанный выбор профиля обучения; оценки уровня профессионального мастерства учителя, осуществляемого на основе административных проверочных работ, анализа посещенных уроков, анализа качества учебных заданий, предлагаемых учителем обучающимся. Содержание и периодичность внутришкольного мониторинга устанавливается решением педагогического совета.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке