Содержание
-
Программируемые физические задачи
Автор: Мекерова Фатима Магометовна Учитель физики МКОУ «СОШ а.Псаучье-Дахеим.Героя России О.М. Карданова»
-
Цели проекта
12.04.2021 2 Создание программы для упрощения и удобства математических расчётов в некоторых физических задачах Использование полученных возможностей для проведения анализа зависимостей физических величин при введении различных исходных данных
-
Задачи исследования
12.04.2021 3 Подбор задач, требующих громоздких математических расчетов Составление программы в Visual Basic Апробация программ на уроках физики в 9-11 классах
-
Технологическая цепочка решения задач на компьютере
12.04.2021 4 Постановка задачи Математическая формализация Построение алгоритма Составление программы на языке программирования Отладка и тестирование программы Проведение расчетов и анализ полученных результатов
-
Задача 1
12.04.2021 5 С высоты H метров брошено горизонтально тело со скоростью V0. Пренебрегая сопротивлением воздуха, найти: Время полёта Дальность полёта Скорость при падении Угол, образованный вектором скорости с горизонтом, в точке падения.
-
Программа 1
12.04.2021 6
-
Задача 2
12.04.2021 7 В однородном магнитном поле с индукцией B равномерно с частотой n вращается рамка, содержащая K витков. Площадь рамки S, Ось вращения лежит в плоскости рамки и перпендикулярна линиям магнитной индукции. Определите максимальную ЭДС, индуцируемую в рамке, и значение ЭДС в момент, когда нормаль к рамке образует с линиями поля угол A.
-
Программа 2
12.04.2021 8
-
Задача 3
12.04.2021 9 В сосуд вместимостью V нагнетают воздух при помощи поршневого насоса, объём цилиндра, которого равен V0. Первоначальное давление воздуха в сосуде равно наружному давлению P0. Допустимое давление в сосуде Pmax, При достижении которого открывается предохранительный клапан. Найти: 1) Каким станет давление воздуха P после N качаний? 2) После скольких качаний n1 откроется предохранительный клапан?
-
12.04.2021 10 Программа 3
-
Задача 4
12.04.2021 11 Найти энергию связи ядра и удельную энергию связи по известным массовому числу A и зарядовому числу Z
-
Программа 4
12.04.2021 12
-
Анализ результатов исследования
12.04.2021 13 В результате проведенного исследования были разработаны и апробированы 4 программы для физических задач. Использование программ на уроках физики в 9-11м классах позволило сократить время математических расчётов а также получить возможность для проведения анализа зависимостей физических величин при введении различных исходных данных.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.