Содержание
-
1 Учитель физики Мкртчян В.А. Урок-КВН
-
Цель урока
2 Повторить и обобщить материал, изученный по темам: «Сила. Силы в природе» и «Работа. Мощность».
-
I. Разминка. Конкурс «Найди правильную дорогу».
3
-
II.Реши кроссвордКроссворд №1.
4 1. Прибор для измерения сил. 2. Соревнование. 3. Физическая величина, показывающая, какой путь проходит тело в единицу времени. 4. Сила, являющаяся результатом сложения нескольких сил. 5. Результат решения экспериментальной задачи.
-
Кроссворд №2.
5 Прибор для определения вертикального направления. Вид взаимо действия двух тел. Линия, вдоль которой движется тело. Процесс экс периментального сравнения физической величины с ее единицей. Вид равномерного движения.
-
III.«Найди лишнего»
6 1. Конверт «Физические величины» Объем; масса; плотность; сила; скорость; механическая работа; вес; газ; длина; время; давление; мощность; вес. 2. Конверт «Физические приборы и механизмы» Весы; динамометр; блок; барометр; термометр; спидометр; жидкость; мензурка; рычаг. 3. Конверт «Физические явления» Молния; инерция; радуга; падение тел; тяготение; движение; момент силы; нагревание; трение.
-
IV. «Найди правильные формулы»
7
-
V. «Найди ошибку»
8
-
VI. Итог урока.
9 Подводится итог игры, определяется команда-победитель. Учитель оценивает работу наиболее активных учеников. Оценивая работу в подобных играх, желательно ставить ученикам только «пятерки» и «четверки» (возможно даже «четверки» — только по желанию ученика). Можно провести общий анализ знаний по теме и дать некоторым ученикам «спец. задание» — повторить тот или иной параграф, формулу, вспомнить решение задач.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.