Презентация на тему "Разработка урока по физике в 9 классе: "Влияние магнитного поля на проводник с током. Правило левой руки""

Презентация: Разработка урока по физике в 9 классе: "Влияние магнитного поля на проводник с током. Правило левой руки"
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.98 Мб). Тема: "Разработка урока по физике в 9 классе: "Влияние магнитного поля на проводник с током. Правило левой руки"". Предмет: физика. 9 слайдов. Для учеников 9 класса. Добавлена в 2021 году. Средняя оценка: 1.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Разработка урока по физике в 9 классе: "Влияние магнитного поля на проводник с током. Правило левой руки"
    Слайд 1

    Влияние магнитного поля на проводник с током. Правило левой руки

  • Слайд 2

    Цели урока:Образовательные:изучить как обнаруживается магнитное поле по его дейст-вию на электрический ток, изучить правило левой руки, повторить ранее пройденные определения электрического и магнитного полей, научить применять знания, полученные на уроке; показать связь с жизнью.Воспитательные:формировать интерес к предмету, к учебе, воспитывать добросовестное отношение к учебе, прививать навыки, как самостоятельной работы, так и работы в коллективе, воспитывать познавательную потребность и интерес к предмету. Развивающие: развивать физическое мышление учащихся, их творческие способности, умение самостоятельно формулировать выводы, развивать речевые навыки; формировать умения выделять главное, делать выводы.

  • Слайд 3

    Ход урока Организационный момент – 2 мин. Проверка домашнего задания, знаний и умений – 6 мин. Объяснение нового материала – 18 мин. Физкультминутка – 2 мин. Закрепление. Решение задач – 15 мин. Итоги. Выводы. Домашнее задание  – 2 мин.

  • Слайд 4

    Проверка домашнего задания Вставьте пропущенные слова. 1.Магнитное поле порождается ___________ . 2. Магнитное поле создается ______________ заряженными частицами. 3. За направление магнитной линии в какой-либо ее точке условно принимают направление, которое указывает _________ полюс магнитной стрелки, помещенной в эту точку. 4.Магнитные линии выходят из _________ полюса магнита и входят в ________. 5. Как взаимодействуют два провода троллейбусной линии: притягиваются или отталкиваются?

  • Слайд 5

    Проверка теста 1. Магнитное поле порождается электрическим током. 2.Магнитное поле создается движущимися заряженными частицами. 3. За направление магнитной линии в какой-либо ее точке условно принимают направление, которое указывает северный полюс магнитной стрелки, помещенной в эту точку. 4. Магнитные линии выходят из северного полюса магнита и входят в южный. 5. Как взаимодействуют два провода троллейбусной линии: притягиваются или отталкиваются? Притягиваются.

  • Слайд 6

    Объяснение нового материала Правило левой руки: если левую руку расположить так, чтобы линии магнитного поля входили в ладонь перпендикулярно к ней, а четыре пальца были направлены по току, то отставленный на 90° большой палец покажет направление действующей на проводник силы.

  • Слайд 7

    Физкультминутка Условия разминки: вы – компас, ваше лицо – указывает всегда на север, затылок – на юг. Когда говорю магнитные бури – вы начинаете качаться и вращаться. НАЧИНАЕМ…

  • Слайд 8

    Закрепление. Решение задач Рымкевич № 829

  • Слайд 9

    Итоги. Вывод Когда возникает электрическое поле? Когда возникает магнитное поле? 2. Что принято за направление тока во внешней цепи? 3. Дать формулировку правила левой руки Домашнее задание: § 46, упр. 36 СПАСИБО ЗА УРОК!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке