Презентация на тему "Роль влажности воздуха в жизни человека" 8 класс

Презентация: Роль влажности воздуха в жизни человека
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Роль влажности воздуха в жизни человека" для 8 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 20 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Роль влажности воздуха в жизни человека
    Слайд 1

    Исследовательский проект по физике

    Роль влажности в жизни человека Работу выполнила : Гаврилова Анастасия ученица 8-а класса Руководитель: Лариса Валентиновна Куличкова учитель физики

  • Слайд 2

    Воздух – неотъемлемая часть в жизни каждого человека – это один из источников жизни А влажность воздуха является одним из важнейших параметров атмосферы, который определяет насколько комфортно чувствует себя человек в данный момент. Почему в сводках погоды, помимо давления и температуры, нам еще часто сообщают о влажности воздуха? Многие люди порой даже переезжают из одного района в другой, жалуясь на очень сырой, либо, наоборот, очень сухой климат.

  • Слайд 3

    Актуальность проблемы

    Главный вопрос проекта. Для чего необходимо поддерживать оптимальную влажность воздуха? Чем опасна повышенная и пониженная влажность воздуха для человека и окружающих объектов?

  • Слайд 4

    Узнать, что такое влажность воздуха, от каких параметров зависит относительная и абсолютная влажность, какими приборами её измеряют, чем опасна повышенная и пониженная влажность воздуха для человека и окружающих объектов. Определить относительную влажность воздуха в помещениях гимназии и определить её влияние на здоровье и жизнедеятельность учащихся и сотрудников нашей гимназии. Цель работы

  • Слайд 5

    Изучить литературу по теме. Изучить устройство и принцип работы психрометра. Наблюдать за изменением влажности .Измерить относительную влажность воздуха в помещениях нашей гимназии. Сравнить результаты с оптимальными параметрами. Сделать выводы о влиянии влажности на человека. Предложить способы нормализации влажности. Задачи исследования:

  • Слайд 6

    Определение влажности имеет огромное значение при исследовании различных явлений в атмосфере, для некоторых видов производств, для поддержания определённой влажности в жилых помещениях, в классных комнатах, в отсеках космических кораблей, в библиотеках и музеях с целью лучшей сохранности книг и экспонатов. Таким образом, выбранная мною тема является актуальной и перспективной.

  • Слайд 7

    Значение влажности воздуха

    Предсказание погоды Производство тканей, конфет, табака и др. Библиотеки, музеи Картинные галереи Нормальная влажность воздуха 60 % Хранение овощей, фруктов и др. Больницы, поликлиники, аптеки

  • Слайд 8

    Оптимальная влажность воздуха- залог хорошего здоровья

    При температуре 20-25 оС наиболее благоприятна относительная влажность 50%,при более высокой температуре предпочтительна влажность около 20%

  • Слайд 9

    Уровень влажности можно определить по определенным признакам.

     Например, вы чувствуете, что у вас пересыхают губы, першит в горле. Можно обратить внимание на состояние домашних растений. Пересушенный воздух помимо дискомфорта, затрудняет поступление в организм кислорода. Пребывание в подобной атмосфере вызывает ухудшение самочувствия, утомляемость, не способствует сосредоточенности, возникает прямая угроза здоровью. Для здорового ребенка  влажность воздуха должна быть не менее 50%, для больного - не менее 60%.Если  воздух слишком сухой, пересыхает слизистая, закладывает нос.

  • Слайд 10

    Сухой  воздух и детские дыхательные пути - плохие соседи

  • Слайд 11

    Наблюдение за здоровьем учащихся.

  • Слайд 12

      Когда уровень абсолютной влажности низкий, вирусы простуды и гриппа легко распространяются .Ученые обнаружили, что вирус гриппа значительно легче распространяется в сухом воздухе, а вот влажный воздух препятствует размножению вируса. Результаты этого исследования очень важны, так как в будущем можно будет прогнозировать распространение заболевания.

  • Слайд 13

    Как сохранить здоровье и красоту

    В помещениях с пониженной влажностью воздуха у людей кожа рук и лица становиться грубой, начинает шелушиться. Это характерно особенно зимой, когда влажность в помещении значительно ниже нормы Следите за влажностью воздуха в доме и будьте здоровы! Тусклый цвет лица, потеря эластичности, шелушение — так наша кожа реагирует на дефицит влаги. Наступила весна и  самое время позаботиться об обезвоженной коже лица после зимы и  правильном уходе и увлажнении. Советы-рекомендации

  • Слайд 14

    От влажности зависит интенсивность испарения с поверхности кожи Для хорошего самочувствия и здоровья необходимо, чтобы относительная влажность была в пределах от 40 до 60%. Оптимальная влажность составляет 45% Не только растения, но и люди обычно чувствуют себя лучше во влажном воздухе.

  • Слайд 15

    Для меня интересно было: почему оконные стёкла покрываются каплями влаги, а иногда и ледяными узорами и куда деваются лужи?

    Эксперимент Вывод: уровень воды в стакане За 3 дня уменьшился, а разлитая на полу вода исчезла через 15 минут. Вода испаряется в воздух и осаждается на оконных стёклах, а если на улице очень холодно, то она замерзает на стекле в виде ледяных узоров.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

     В резервуар психрометра залить дистиллированную воду. Измерение относительной влажности воздуха основано на разнице показаний “сухого“ и “увлажненного“ термометров. После снятия показаний термометров по психрометрической таблице определяют относительную влажность воздуха. Эксперимент

  • Слайд 18

    Результаты эксперимента показали, что

    В библиотеке влажность воздуха была: 52%, 54%,54%-1 неделя наблюдения 54%, 55%, 54%-2 неделя наблюдения 51%, 54%, 54%-3 неделя наблюдения 52%, 55%, 54%-4 неделя наблюдения В кабинете физики влажность воздуха была: 49%, 49%,47%-1 неделя наблюдения 50%, 49%, 49%-2 неделя наблюдения 50%, 51%, 52%-3 неделя наблюдения 51%, 50%, 50%-4 неделя наблюдения В кабинете начальных классов влажность была: 24%, 27%,24%-1 неделя наблюдения 24%, 24%, 27%-2 неделя наблюдения 27%, 26%, 26%-3 неделя наблюдения 27%, 24%, 26%-4 неделя наблюдения Вывод: самая благоприятная влажность в библиотеке нашей гимназии. Относительная влажность воздуха в любом помещении должна составлять не менее 55-65%

  • Слайд 19

    Не во всех кабинетах влажность воздуха соответствует нормам. К концу смены влажность воздуха в кабинетах повышается. В кабинетах с большим количеством зеленых насаждений влажность воздуха максимально приближена к норме. В помещении библиотеки влажность поддерживается постоянной и в пределах нормы. Состояние микроклимата школьных помещений оказывает влияние на самочувствие и здоровье учащихся: а) низкая влажность вызывает быстрое испарение и высыхание слизистой оболочки носа, гортани, легких, что приводит к простудным и другим заболеваниям; б) высокая влажность также трудно переносится при высокой температуре, этих условиях затруднен отвод тепла за счет испарения влаги и возможен перегрев тела. Выводы

  • Слайд 20

    Официальный сайт исследовательского центра « Бойз-таун»,www.btnrh.edu. Htt://ru.wikipedia.org/ wiki /Влажность. Приложение к газете « Первое сентября» Кротов С.С. Савин А.П. Занимательно о физике и математике.М.Наука 1987г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке