Содержание
-
САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИМЕРНОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИКЕ)
-
ТРЕБОВАНИЯ К ВОЗДУШНО-ТЕПЛОВОМУ РЕЖИМУ
Температура воздуха в учебных помещениях с ленточным остеклением зависит от их ориентации: северная ориентация окон – оптимальный температурный диапазон составляет 21-22°С, допустимый - 18-24°С; южная ориентация окон - 19-20°С; восточная ориентация окон – 20-21°С. Температура воздуха в актовом зале, классе пения и музыки, рисования должна составлять 18-20°С, в спортивном зале – 15-17°С, в рекреациях – 16-18°С, в вестибюле и гардеробе – 16-19°С. Относительная влажность воздуха в учебных помещениях должна составлять 40-60%.
-
ТРЕБОВАНИЯ К ВОЗДУШНО-ТЕПЛОВОМУ РЕЖИМУ
Естественная вентиляция осуществляется через фрамуги и форточки. Площадь фрамуг и форточек в учебных помещениях должна быть не менее 1/50 площади пола. Фрамуги и форточки должны функционировать круглогодично. Учебные помещения проветривают во время перемен, рекреации – во время уроков по графику, вывешенному в каждом классе и рекреации. До начала занятий и после их окончания необходимо осуществлять сквозное проветривание учебных помещений.
-
ТРЕБОВАНИЯ К ЕСТЕСТВЕННОМУ, ИСКУССТВЕННОМУ ОСВЕЩЕНИЮ И ИНСОЛЯЦИИ
В учебных помещениях должно быть левостороннее светораспределение естественного освещения. При совмещенном освещении учебных помещений следует предусматривать раздельное включение рядов светильников, расположенных параллельно светопроемам
-
ТРЕБОВАНИЯ К РАССТАНОВКЕ МЕБЕЛИ, ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО МЕСТА И УЧЕБНЫМ ДОСКАМ
Требования к учебным доскам Учебные доски должны быть: изготовлены из материалов, имеющих высокую адгезию с материалами, используемыми для письма; хорошо очищаться влажной губкой; износостойкими; иметь темно-зеленый цвет и антибликовое покрытие. Высота нижнего края учебной доски над полом составляет 80-90 см. Учебные доски оборудуются софитами, которые размещаются выше верхнего края доски на 0,3 м и 0,6 м – в сторону класса перед доской.
-
1. Важность воспитания экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни. Всемирная организация здравоохранения трактует здоровье как состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. Здоровье детей отнесено к приоритетным направлениям социальной политики в области образования, что находится в соответствии со ст.51 Федерального закона «Об образовании». Задачи экологического пространства: Формирование у детей экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-положительном отношении к природе, окружающему миру, в ответственном отношении к своему здоровью и состоянию окружающей среды, в соблюдении определенных моральных норм, в системе ценностных ориентаций. Создание эффективной воздушной среды; Выращивание комнатных растений; Профилактика табакокурения; Подбор для интерьера школьных помещений формы и цвета, способствующие сохранению здоровья.
-
Знание основных социальных моделей, правил экологического поведения, вариантов здорового образа жизни направлено на развитие мотивации и готовности обучающихся повышать свою экологическую грамотность, действовать предусмотрительно, осознанно придерживаться здорового и экологически безопасного образа жизни, вести работу по экологическому просвещению, ценить природу как источник духовного развития, информации, красоты, здоровья, материального благополучия. Учет состояния детей: Анализ медицинских карт учащихся. Определения группы здоровья. Учет посещаемости занятий. Контроль санитарно-гигиенических условий и режима работы классов.
-
ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
профилактические мероприятия по предупреждению заболеваний, контроль за организацией образовательного процесса, физическим воспитанием, трудовым обучением, организацией питания, санитарно-гигиеническим состоянием учреждения и его территории; контроль за соблюдением санитарно-гигиенического режима учреждения; - контроль за организацией, режимом и качеством питания, соблюдением санитарно-эпидемиологических правил и норм; контроль за организацией физического воспитания; - контроль за организацией образовательного процесса
-
Нормативно-правовой и документальной основой Программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни являются:1. Закон Российской Федерации «Об образовании», ст. 51 «Охрана здоровья обучающихся, воспитанников»;2. ФГОС;3. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». Опубликовано 16 марта 2011 г. Вступило в силу 1 сентября 2011 г. Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г. Регистрационный N 19993;4. Концепция долгосрочного социально-экономического развития до 2020 года, раздел 3.4 «Образование» (одобрена Правительством Российской Федерации 1 октября 2008 года, протокол №36).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.