Содержание
-
Плавание судов.Воздухоплавание.
-
История развития судостроения
Первыми плавательными средствами были стволы деревьев, надутые мешки из шкур животных, плоты, а позднее – лодки.
-
Более 4 тысяч лет назад стали использовать паруса. Древнерусская ладья Драккар викингов
-
Каравелла Колумба. Копия. Генуя.
-
«Индевор». Корабль Джеймса Кука
-
Каррака «Виктория». Судно Фернана Магеллана. Копия
-
История развития судостроения
Настоящего расцвета парусный флот достиг к середине XIX века. «Ройял Клипер». Крупнейший пассажирский парусник в мире. Спущен на воду в 2000 году.
-
Переворот в строительстве судов произошел в 1807 году, когда Р. Фултон построил первый пароход в США.
-
Бронепалубный крейсер «Варяг»
-
Тяжелый атомный ракетный крейсер «Петр Великий»
-
Самым большим в мире кораблём на сеодняшний день является супертанкер Knock Nevis,принадлежащий норвежской компании First Olsen Tankers. Построен он был в Японии в 1979 году. Водоизмещение составляет 564 763 т. Длина судна - 458,45 м, ширина - 68,86 м
-
Строительство современных судов основано на применении материалов, плотность которых выше плотности воды. Почему же крейсеры и танкеры, изготовленные из стали и железа держатся на воде?
-
При определенной осадке сила тяжести корабля уравновешивается силой Архимеда. Осадка – глубина погружения судна в воду.
-
История развития судостроения.Подводные суда.
Первая подводная лодка была построена в 1620 году в Англии, а в России – в 1724 году.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.