Презентация на тему "Судостроение"

Презентация: Судостроение
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Судостроение" по физике, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 1.02 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Судостроение
    Слайд 1

    Плавание судов.Воздухоплавание.

  • Слайд 2

    История развития судостроения

    Первыми плавательными средствами были стволы деревьев, надутые мешки из шкур животных, плоты, а позднее – лодки.

  • Слайд 3

    Более 4 тысяч лет назад стали использовать паруса. Древнерусская ладья Драккар викингов

  • Слайд 4

    Каравелла Колумба. Копия. Генуя.

  • Слайд 5

    «Индевор». Корабль Джеймса Кука

  • Слайд 6

    Каррака «Виктория». Судно Фернана Магеллана. Копия

  • Слайд 7

    История развития судостроения

    Настоящего расцвета парусный флот достиг к середине XIX века. «Ройял Клипер». Крупнейший пассажирский парусник в мире. Спущен на воду в 2000 году.

  • Слайд 8

    Переворот в строительстве судов произошел в 1807 году, когда Р. Фултон построил первый пароход в США.

  • Слайд 9

    Бронепалубный крейсер «Варяг»

  • Слайд 10

    Тяжелый атомный ракетный крейсер «Петр Великий»

  • Слайд 11

    Самым большим в мире кораблём на сеодняшний день является супертанкер Knock Nevis,принадлежащий норвежской компании First Olsen Tankers. Построен он был в Японии в 1979 году. Водоизмещение составляет 564 763 т. Длина судна - 458,45 м, ширина - 68,86 м

  • Слайд 12

    Строительство современных судов основано на применении материалов, плотность которых выше плотности воды. Почему же крейсеры и танкеры, изготовленные из стали и железа держатся на воде?

  • Слайд 13

    При определенной осадке сила тяжести корабля уравновешивается силой Архимеда. Осадка – глубина погружения судна в воду.

  • Слайд 14

    История развития судостроения.Подводные суда.

    Первая подводная лодка была построена в 1620 году в Англии, а в России – в 1724 году.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке