Содержание
-
Тема урока: Агрегатные состояния вещества. Строение вещества7 класс
Обобщение знаний по главе «Строение вещества»
-
Проверка домашнего задания по теме «Смачивание. Капиллярность»
Что называют смачиванием? Приведите примеры жидкостей, смачивающих и не смачивающих те или иные твердые тела. Как объясняются явления смачивания и не смачивания на основе представления о взаимодействии молекул ? Для чего водоплавающие птицы смазывают свои перья жиром? Что представляют собой капилляры? На чем основаны такие способы регулировки водного режима почвы , как прикатка и боронование почвы?
-
Самостоятельная работа с учебником по параграфу 30 «Агрегатные состояния вещества»
Прочитать текст и ответить на вопросы 1. В каких трех агрегатных состояниях может находиться любое вещество? Приведите примеры. 2.Тело сохраняет свой объем но легко меняет форму. Какое это состояние? 3. Тело сохраняет свою форму и объем. В каком состоянии находится это тело? 4. Что Вы можете сказать о форме и объеме газа?
-
Внимание!
Молекулы вещества в различных агрегатных состояниях не имеют отличия! Лед, водяной пар, и вода состоят только из одинаковых молекул воды.
-
В мире «Библиотеки наглядных пособий»
Обобщение главы «Строение вещества» 1 слайд 9 Агрегатные состояния вещества 2 слайд 10 твердое тело 3 слайд 2 Тепловое движение в твердом теле 4 слайд 3 Притяжение свинцовых цилиндров 5 слайд 7 Жидкость 6 слайд 5 Газ 7 слайд 6 Диффузия 8 слайд 1 Диффузия газов 9 слайд 4 Поведение молекул веществ 10 слайд 8 Основные положения МКТ
-
Пояснения к уроку- презентации
Презентация составлена для параграфов 30,31 учебника 7 класса На уроке используется диск «Физика 7-11. Библиотека наглядных пособий. 1с школа» Урок был представлен на районной секции завучей школ района 22 января 2009 года Презентацию создал учитель физики МОУ Плоскошская СОШ Балакирев Владимир Евгеньевич.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.