Презентация на тему "Урок по физике в 7 классе с применением когнитивных технологий. Плавание тел."

Презентация: Урок по физике в 7 классе с применением когнитивных технологий. Плавание тел.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Урок по физике в 7 классе с применением когнитивных технологий. Плавание тел." по физике, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.49 Мб. Для учеников 7 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок по физике в 7 классе с применением когнитивных технологий. Плавание тел.
    Слайд 1

    Плавание тел Урок в физики в 7 классе с применением когнитивной технологии

    Халтурина Е.Ю. МОУ СОШ п. Восход

  • Слайд 2

    Каким законом объясняется действие выталкивающей силы? А. Законом Паскаля Б. Законом Гука В. Всемирного тяготения 2. Почему камень, который на земле мы поднимаем с трудом, в воде становится легче? А. уменьшается масса камня Б. на камень в воде действует выталкивающая сила, направленная вверх. В. В воде увеличивается мускульная сила человека. 3. Действует ли выталкивающая сила на тело в газе? А. действует, т.к. для газов выполняется закон Паскаля и закон Архимеда. Б. не действует ,т.к. в газах расстояние между молекулами намного больше. В. Не действует, т.к. плотность газов намного меньше плотности жидкости. 4. Чему равна выталкивающая сила, действующая на камень объемом 1 куб. метр, находящийся на дне водоема? А. 10 кН Б. 7 кН В. 100 Н 5. Чему равен вес камня объемом 1 м3 , находящегося на дне водоема? Плотность камня 2500 кг/м3. А. 10 кН Б. 15 кН В. 150 Н Блок: входной мониторинг

  • Слайд 3

    Теоретический блок

    Проблемно – поисковый метод Теоретическое задание.

  • Слайд 4

    Результат:

    пробка Алюминиевый гвоздь

  • Слайд 5

    Составляем схему…

  • Слайд 6

    Теоретический блок

    Экспериментальное задание

  • Слайд 7

    Дополняем…

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Дополняем…

  • Слайд 10

    Закрепляем…

    Это только верхушка айсберга ! Процессуальный блок

  • Слайд 11

    Закрепляем и корректируем

    Если тело плавает в жидкости, то вес вытесненной им жидкости равен весу этого тела в воздухе. Ели плотность сплошного твердого тела больше плотности жидкости, то тело в такой жидкости тонет Если тело плавает в жидкости, то вес вытесненной им жидкости ____________ в воздухе. Ели плотность _________ твердого тела________ плотности жидкости, то тело в такой жидкости_________

  • Слайд 12

    Домашнее задание:

    Параграф из учебника. Экспериментальное задание. Доклад о плавание животных или рыб. Доклад о плавании судов.

  • Слайд 13

    Что позволит развить домашнее задание…

    Повысить уровень детализации при предъявлении новой информации Расширить кругозор, межпредметные связи Способность воспринимать информацию из различных источников Умение конспектировать Умение планировать и проводить эксперимент для получения информации и проверки гипотезы….

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке