Содержание
-
Плавание тел Урок в физики в 7 классе с применением когнитивной технологии
Халтурина Е.Ю. МОУ СОШ п. Восход
-
Каким законом объясняется действие выталкивающей силы? А. Законом Паскаля Б. Законом Гука В. Всемирного тяготения 2. Почему камень, который на земле мы поднимаем с трудом, в воде становится легче? А. уменьшается масса камня Б. на камень в воде действует выталкивающая сила, направленная вверх. В. В воде увеличивается мускульная сила человека. 3. Действует ли выталкивающая сила на тело в газе? А. действует, т.к. для газов выполняется закон Паскаля и закон Архимеда. Б. не действует ,т.к. в газах расстояние между молекулами намного больше. В. Не действует, т.к. плотность газов намного меньше плотности жидкости. 4. Чему равна выталкивающая сила, действующая на камень объемом 1 куб. метр, находящийся на дне водоема? А. 10 кН Б. 7 кН В. 100 Н 5. Чему равен вес камня объемом 1 м3 , находящегося на дне водоема? Плотность камня 2500 кг/м3. А. 10 кН Б. 15 кН В. 150 Н Блок: входной мониторинг
-
Теоретический блок
Проблемно – поисковый метод Теоретическое задание.
-
Результат:
пробка Алюминиевый гвоздь
-
Составляем схему…
-
Теоретический блок
Экспериментальное задание
-
Дополняем…
-
-
Дополняем…
-
Закрепляем…
Это только верхушка айсберга ! Процессуальный блок
-
Закрепляем и корректируем
Если тело плавает в жидкости, то вес вытесненной им жидкости равен весу этого тела в воздухе. Ели плотность сплошного твердого тела больше плотности жидкости, то тело в такой жидкости тонет Если тело плавает в жидкости, то вес вытесненной им жидкости ____________ в воздухе. Ели плотность _________ твердого тела________ плотности жидкости, то тело в такой жидкости_________
-
Домашнее задание:
Параграф из учебника. Экспериментальное задание. Доклад о плавание животных или рыб. Доклад о плавании судов.
-
Что позволит развить домашнее задание…
Повысить уровень детализации при предъявлении новой информации Расширить кругозор, межпредметные связи Способность воспринимать информацию из различных источников Умение конспектировать Умение планировать и проводить эксперимент для получения информации и проверки гипотезы….
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.