Содержание
-
Тема: Вес воздуха Атмосферное давление
-
Состав атмосферы Азот– 79,1% Кислород –21% Прочие – 0,9% Строение атмосферы
-
1 2 3 В каком из сообщающихся сосудов 1, 2, 3, указано правильное расположение уровней жидкости. А. 1. Б. 2. В. 3. Объяснить, почему …
-
Паскаль Закон Паскаля Давление, производимое на жидкость или газ, передаётся в любую точку без изменений во всех направлениях
-
На железнодорожной станции … Как связаны эти два фото с темой нашего урока? Что здесь произошло?
-
Работа с учебником Прочитайте текст учебника на стр. 124-125 и объясните наблюдаемые вами опыты. §42 Задания 1 группе 1. Прочитайте текст учебника на стр.124-125 до третьего абзаца, запишите формулу вычисления веса воздуха. 2. Вычислите вес воздуха в спортзале, если известно, что масса воздуха в нём равна 100 кг. (P=gm=9,8Н/кг·100кг=9800Н) 3. Дочитайте параграф до конца стр.125, сформулируйте определение атмосферного давления и запишите его. 4. Сделайте исследование: наберите пипеткой воду и объясните, какое физическое явление мы используем, набирая пипеткой лекарство. 5. Одинаковую ли массу имеет чистый сухой воздухобъёмом 1 м3, взятый на первом этаже и в любой комнате на высоте 230 м здания Московского университета?Результаты поясните.
-
В чём причина ? ?
-
Вес воздуха Р Р Р Атмосфера имеет многослойную структуру Как же создаётся вес атмосферы?
-
Вес воздуха Как определить массу воздуха? 1,29 кг 1 м3 Галилей
-
Мы узнали, что …
-
Исследования пипетка шприц присоска Какое физическое явление мы используем, набирая лекарство пипеткой, шприцем? Из зоны большего давления в зону меньшего давления
-
Чем объясняется круглая форма мыльного пузыря? (группа 2) Почему гнутся после консервации крышки банок? (группа 3) Как перелить бензин из бочки в ведро, имея шланг? Почему это возможно? (группа 4) Как опорожнить бутылку, не наклоняя её? Решите двумя способами (группа 5) Одинаковую ли массу имеет чистый сухой воздух объемом 1 м3, взятый на первом этаже и в любой комнате на высоте 230 м здания Московского университета? Результаты поясните. (группа 1)
-
Самооценка На каком уровне, на Ваш взгляд, вы усвоили материал урока? 3 4 5 Не отчаивайся! Попробуй улучшить свой результат. Хорошо! Можно повысить оценку, выполнивсамостоятельную работу. Молодец! Выполни самостоятельную работу исравни результат с самооценкой.
-
Ура!!! Физкультминутка!!!!!! Воздух это атмосфера. Это правда? Да. Топай смело! В атмосфере есть азот, делай вправо поворот. Так же есть и кислород, делай влево поворот. Воздух обладает массой, мы попрыгаем по классу! Отлично! Размялись? Садитесь.
-
Лови ошибку (Да-нет) 1. Воздушную оболочку Земли называют атмосферой. 2. Атмосфера, как показали наблюдения за полётом искусственных спутников Земли, простирается на высоту 1-2 километров. 3. Давление всей толщи воздуха называют атмосферным давлением. 4. Молекулы газов, входящих в воздушную оболочку Земли, притягиваются к Земле. 5. Измерения показывают, что плотность воздуха быстро увеличивается с высотой.
-
Ответы: Оценивание 1. Да нет ошибок - 5 2. Нет одна ошибка - 4 3. Да две ошибки - 3 4. Да три ошибки - 2 5. Нет
-
На железнодорожной станции … Как связаны эти два фото с темой нашего урока? Что здесь произошло?
-
Д/з§42-43 Дифференцированные задания массивом ( 3 уровня – 9 заданий) Ссылки на интернет ресурсы: – www.getaclass.ru; – egdz.ru; – mychildren.ucoz.ru; – pptcloud.ru; – phys-ege.sdamgia.ru; – pptcloud.ru.
-
Урок завершён, успехов Вам!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.