Содержание
-
-
Проектированиесодержанияобразования (СО)
Теория
-
Идея учебного модуля
Модуль – унифицированная, самостоятельная, обладающая полнотой и законченностью часть СО, изучаемого в школе несколько лет; Состоит из интегрированных блоков Количество блоков зависит от количества погружений, определенных учебным планом Логическая завершенность каждого модуля позволяет изучать их в любой последовательности Все модули программ осваиваются учащимися в определенной («своей») последовательности
-
Вариант создания модулей
Все содержание образования изучаемое в объединенных классах расположить в определенной логике. Полученное разбить на столько частей(модулей), сколько объединено классов. При изучении данного содержания образования делать акцент на одну из этих частей. (модуль)
-
Схема модулей
.Один год обучения СО, изучаемое в школе за несколько лет
-
Порядок изучения частей
. СО, изучаемое углубленно в школе за обзорно несколько лет обзорно СО, изучаемое повторение в школе за углубленно несколько лет повторно СО, изучаемое повторение в школе за повторение несколько лет углубленно
-
Проектирование СО по физике
Практика
-
Логика построения модулей(идеи заложенные в основу построения модулей)
Движение - неотъемлемое свойство материи Строение вещества и тепловые явления. Строение вещества и электромагнитные явления
-
СО в профильной группе учащихся 9 – 10 классов (1 год обучения)
Первый модуль предусматривает изучение законов движения, т.е. изучается механика и состоит из 12 блоков по 5 часов Второй модуль изучает тепловые явления и состоит из 11 блоков по 5 часов Третий модуль изучает электромагнитные явления и состоит из 11 блоков по 5 часов
-
Расписание на 2009 – 10 годв РВГ естественно-научного профиля.
Сентябрь 3 дня – 15 часов Октябрь 6 дней – 25 часов Ноябрь 3 дня – 15 часов Декабрь 6 дней – 25 часов Январь 3 дня – 15 часов Февраль 6 дней – 25 часов Март 3 дня – 15 часов Апрель 6 дней – 25 часов Май 2 дня – 10 часов
-
Схема данного СО
-
Модуль №1. Блок №1
Основы кинематики. Траектория. Путь. Перемещение. Материальная точка. Системы отсчета. Прямолинейные движения. Законы и графики движения. Движение по вертикали.
-
Схема СО. 2 год обучения
-
Схема СО за 2 года
-
Схема СО за третий год
-
Схема СО за 3 года
-
Порядок изучения модулей
За три года последовательно изучают модули учащийся А - 1 год 123; 2 год 321; 3 год 231 учащийся Б - 1 год 321; 2 год 231; 3 год 123 учащийся В - 1 год 231; 2 год 123; 3 год 321 1 – механика; 2 – тепловые явления; 3 - электродинамика
-
СО по физике на базовом уровне для учащихся 9 – 10 классов
Механика 7 блоков по 5 часов Тепловые явления 3 блока по 5 часов Электродинамика 4 блока по 5 часов
-
Второй год обучения
Электродинамика 5 блоков по 5 часов Тепловые явления 2 блока по 5 часов Механика 7 блоков по 5 часов.
-
Некоторые принципы организации образовательного процесса в разновозрастной группе(РВГ)
Метод погружения Максимум самостоятельности Применение КСО Чередования занятий учебным предметом с занятиями эмоционально-деятельностного характера. Концентрированного обучения. Крупных учебных блоков. Многократного повторения.
-
Плюсы Экономия учебного времени ученика Экономия рабочего времени педагога Системность, целостность знаний Углубление Интенсификация Опережение Меньшая утомляемость Повышение мотивации Индивидуализация ? Минусы Сложность вынужденного перехода в обычную школу Значительный перерыв в изучении предметов с малым количеством часов (?)
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.