Презентация на тему "Выступление на краевом семинаре"

Презентация: Выступление на краевом семинаре
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Выступление на краевом семинаре" по физике. Состоит из 22 слайдов. Размер файла 0.13 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление на краевом семинаре
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Проектированиесодержанияобразования (СО)

    Теория

  • Слайд 3

    Идея учебного модуля

    Модуль – унифицированная, самостоятельная, обладающая полнотой и законченностью часть СО, изучаемого в школе несколько лет; Состоит из интегрированных блоков Количество блоков зависит от количества погружений, определенных учебным планом Логическая завершенность каждого модуля позволяет изучать их в любой последовательности Все модули программ осваиваются учащимися в определенной («своей») последовательности

  • Слайд 4

    Вариант создания модулей

    Все содержание образования изучаемое в объединенных классах расположить в определенной логике. Полученное разбить на столько частей(модулей), сколько объединено классов. При изучении данного содержания образования делать акцент на одну из этих частей. (модуль)

  • Слайд 5

    Схема модулей

    .Один год обучения СО, изучаемое в школе за несколько лет

  • Слайд 6

    Порядок изучения частей

    . СО, изучаемое углубленно в школе за обзорно несколько лет обзорно СО, изучаемое повторение в школе за углубленно несколько лет повторно СО, изучаемое повторение в школе за повторение несколько лет углубленно

  • Слайд 7

    Проектирование СО по физике

    Практика

  • Слайд 8

    Логика построения модулей(идеи заложенные в основу построения модулей)

    Движение - неотъемлемое свойство материи Строение вещества и тепловые явления. Строение вещества и электромагнитные явления

  • Слайд 9

    СО в профильной группе учащихся 9 – 10 классов (1 год обучения)

    Первый модуль предусматривает изучение законов движения, т.е. изучается механика и состоит из 12 блоков по 5 часов Второй модуль изучает тепловые явления и состоит из 11 блоков по 5 часов Третий модуль изучает электромагнитные явления и состоит из 11 блоков по 5 часов

  • Слайд 10

    Расписание на 2009 – 10 годв РВГ естественно-научного профиля.

    Сентябрь 3 дня – 15 часов Октябрь 6 дней – 25 часов Ноябрь 3 дня – 15 часов Декабрь 6 дней – 25 часов Январь 3 дня – 15 часов Февраль 6 дней – 25 часов Март 3 дня – 15 часов Апрель 6 дней – 25 часов Май 2 дня – 10 часов

  • Слайд 11

    Схема данного СО

  • Слайд 12

    Модуль №1. Блок №1

    Основы кинематики. Траектория. Путь. Перемещение. Материальная точка. Системы отсчета. Прямолинейные движения. Законы и графики движения. Движение по вертикали.

  • Слайд 13

    Схема СО. 2 год обучения

  • Слайд 14

    Схема СО за 2 года

  • Слайд 15

    Схема СО за третий год

  • Слайд 16

    Схема СО за 3 года

  • Слайд 17

    Порядок изучения модулей

    За три года последовательно изучают модули учащийся А - 1 год 123; 2 год 321; 3 год 231 учащийся Б - 1 год 321; 2 год 231; 3 год 123 учащийся В - 1 год 231; 2 год 123; 3 год 321 1 – механика; 2 – тепловые явления; 3 - электродинамика

  • Слайд 18

    СО по физике на базовом уровне для учащихся 9 – 10 классов

    Механика 7 блоков по 5 часов Тепловые явления 3 блока по 5 часов Электродинамика 4 блока по 5 часов

  • Слайд 19

    Второй год обучения

    Электродинамика 5 блоков по 5 часов Тепловые явления 2 блока по 5 часов Механика 7 блоков по 5 часов.

  • Слайд 20

    Некоторые принципы организации образовательного процесса в разновозрастной группе(РВГ)

    Метод погружения Максимум самостоятельности Применение КСО Чередования занятий учебным предметом с занятиями эмоционально-деятельностного характера. Концентрированного обучения. Крупных учебных блоков. Многократного повторения.

  • Слайд 21

    Плюсы Экономия учебного времени ученика Экономия рабочего времени педагога Системность, целостность знаний Углубление Интенсификация Опережение Меньшая утомляемость Повышение мотивации Индивидуализация ? Минусы Сложность вынужденного перехода в обычную школу Значительный перерыв в изучении предметов с малым количеством часов (?)

  • Слайд 22

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке