Содержание
-
Урок - конференцияпо теме «Звуки в физике, природе, музыке»автор Светлана Степановна Куюкова учитель физики 1 квалификационной категорииМОУ Большесейской СОШсело Большая Сея,Таштыпского районаРеспублики Хакасия
-
Цели урока:Развивающая: развитие творческих способностей детей, познавательного интереса к предметуОбучающая: обобщить, систематизировать и расширить знания учащихся по изученной темеВоспитывающая: воспитание чувства взаимопомощи, умение работать в команде и коллективе.Задачи урока:- повторить изученные понятия,основные формулы по теме «Звуковые волны»- научиться применять их при объяснении явлений, опытов в нестандартных ситуациях
-
-
-
Физики:Свойства звуковых волн, распространение звуковых волн в различных средах, отражение.
-
-
Скорость звука с в различных средах, м/с (при t= 20 °С)
-
Кузнечики Летучие мыши – ночные охотники Звуки животных Змея Биологи:Роль звуков в жизни животных. Звуки, издаваемые насекомыми. Ультразвук в живой природе.
-
-
Знаете ли вы, что самое громкое в мире животное – голубой кит. Он может издавать звуки 188дБ, которые слышны на расстоянии до 850 км от кита.
-
Музыканты:Значение музыки в жизни человека. Физические принципы звучания основных групп музыкальных инструментов.
-
Хакасские музыкальные инструменты: тимір хомыс и хомыс струнный
-
Экологи:Акустическое загрязнение. Негативное влияние шума на здоровье человека. Меры по борьбе с шумовым загрязнением.
-
ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ШУМА В ГОРОДАХ Обобщающая таблица по теме «Звуковая волна»
-
Источник акустического воздействия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.