Презентация на тему "Авторская дидактическая игра "Гигиенические принадлежности"."

Презентация: Авторская дидактическая игра "Гигиенические принадлежности".
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Авторская дидактическая игра "Гигиенические принадлежности"." по физкультуре. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 0.87 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Авторская дидактическая игра "Гигиенические принадлежности".
    Слайд 1

    Гигиенические принадлежности.

    Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста (5 – 7 лет). Автор: Валиуллина Людмила Богдановна

  • Слайд 2

    Цель:

    Классификация гигиенических предметов для индивидуального и общего пользования. Задачи: Образовательная: Расширять и закреплять знания и представления о роли гигиены для здоровья человека. Формировать у детей начальные представления о ЗОЖ, привычку следить за чистотой своего тела. Развивать речь ребенка, умение рассуждать. Воспитательная: Воспитывать у детей полезные для здоровья привычки

  • Слайд 3

    Материал для реализации игры.2 схемы:

  • Слайд 4

    Раздаточный материал:

    атрибуты:полотенце, зубная паста, щетка, расческа, салфетки, носовой платок, гигиенические палочки, мочалка и другие гигиенические принадлежности.

  • Слайд 5

    Рекомендации по реализации игры.

    1 вариант: ведущий показывает или предлагает выбрать предмет, назвать его, определить для чего он нужен и классифицировать его. 2 вариант: у каждого ребенка по 1 предмету. Ребёнок называет предмет, который у него в руке, рассуждая, рассказывает о том, как его используют, и определяет к какой схеме подходит предмет (кладет на схему или рядом). 3 вариант: ведущий загадывает загадку, а ребенок отгадывает и показывает предмет.

  • Слайд 6

    Загадки:

    1. Костяная спинка, жесткая щетинка, с мягкой пастой дружит – нам усердно служит (зубная щетка). 2. После бани помогаю – промокаю, вытираю. Пушистое, махровое, чистое, новое (полотенце). 3. Вы меня намыльте смело, сразу я возьмусь за дело! Руки, ноги, тело тру, грязь любую ототру! (мочалка). 4. Что бы волосы блестели и красивый вид имели, чтоб сверкали чистотой, мною их скорей помой! (шампунь) 5. Лег в карман и караулю – реву, плаксу и грязнулю. Им утру потоки слез, не забуду и про нос (носовой платок). 6. Хожу – брожу не по лесам, а по усам и волосам. и зубы у меня длинней, чем у волков и медведей (расческа). 7. Ускользает, как живое, но не выпущу его я. Белой пеной пенится, руки мыть не ленится! (мыло). 8. Белый – белый порошок между зубок скок-поскок. Заблестели зубки – раскраснелись губки (зубной порошок).

  • Слайд 7

    Интернет - ресурсы

    Загадки: http://allforchildren.ru/ Фон для презентации: Сайт: http://pedsovet.su/Ранько Елена Алексеевна

  • Слайд 8

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке