Содержание
-
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ«ДЕТСКАЯ КОСМЕТИКА:ЗА И ПРОТИВ» Шутова Елизавета Научный руководитель: Филиппова Т.Н. учитель начальных классов Игушева Татьяна Авторы проекта:
-
АКТУАЛЬНОСТЬ: необходимость знания сведений о вреде продуктов детской декоративной косметики для организма; детская косметика необходима каждому ребёнку; увеличение ассортимента детской косметики и её необдуманное использование;
-
ЦЕЛИ: выяснить, необходимы ли специальные косметические средства для детей; узнать, в чем польза и вред декоративной косметики для девочек.
-
ЗАДАЧИ: определить виды детских косметических средств; провести опрос среди родителей, учащихся и специалистов; проанализировать данные и определить для себя совместно с родителями за и против. изучить историю возникновения детской косметики;
-
ГИПОТЕЗА предположим, что косметика для взрослых не подходит для детей; допустим ,что декоративная детская косметика не наносит вред организму;
-
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ; подумать самостоятельно изучить литературу получить информацию из сети Интернет. Изучить ассортимент косметических средств. связаться со специалистами провести анкетирование
-
НЕМНОГО ИСТОРИИ КОСМЕТИКА(древнегр.) – «искусство украшения внешности людей» ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА – «искусство украшать женскую красоту» Первобытные люди: масло, жир, глина, растительные краски. Египет: мази, масла, белила, сок ириса, сок белладонны. Египетская царица Клеопатра: сок алоэ, овсяные хлопья, сырое молоко. Древняя Индия и Древний Китай: экстракты растений, снадобья из женьшеня, овечье молоко, белила. Россия: лекарственные травы, яичный желток, хлебный квас, кисломолочные продукты, отруби, продукты пчеловодства, растительные соки и жиры.
-
АССОРТИМЕНТ ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ Декоративная косметика Лечебная косметика Гигиеническая косметика КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ
-
Изучение ассортимента косметических средств на прилавках магазинов
-
-
АНКЕТИРОВАНИЕ Анкета для детей. 1.Какие фирмы, выпускающие детскую косметику, вы знаете? 2.Вы пользуетесь детской косметикой или используете взрослую? 3.Как часто вы пользуетесь косметикой? 4.Как по-вашему, вред или пользу приносит декоративная косметика (для макияжа)? 5. Зачем людям нужна косметика? Опросник для родителей. 1.Какими косметическими средствами пользуются Ваши дети? 2. Вы разрешаете своим детям пользоваться декоративной косметикой? 3.Как Вы думаете, вредна или полезна декоративная косметика? Почему?
-
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ Опрошены девочки 3-4 классов (46 человек)
-
-
-
-
-
Опрошены родители девочек – 35 человек
-
-
-
РАБОТА СО СПЕЦИАЛИСТАМИ Фельдшер МОУ «СОШ № 3» Фешина Светлана Александровна Как Вы относитесь к детской косметике? Вы разрешаете детям пользоваться декоративной косметикой? Ваши советы по использованию детской косметики.
-
Психолог МОУ «СОШ № 3», учитель географии – Калинина Надежда Николаевна. Как Вы относитесь к детской косметике? Как по-вашему, детская косметика приносит вред или пользу?
-
ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ СЕТИ ИНТЕРНЕТ Детская косметика подлежит обязательной сертификации. Для детской косметики обязательна натуральная основа, хорошая переносимость, безопасность. Выбор косметического средства индивидуален. Реклама – не первый советчик.
-
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ Детская косметика не роскошь, а необходимость для здоровья детей. Детская косметика должна быть рН-нейтральной, неаллергенной, без консервантов, красителей и ароматических отдушек Перед покупкой детской косметики внимательно изучите информацию, которая должна присутствовать на упаковке:◦для какого возраста предназначено средство;◦срок годности и как долго можно использовать средство после его открытия;◦кто производитель. Желательно применять различные средства из одной и той же линии детской косметики Товары детской продукции обязательно должны быть сертифицированы. Косметика не должна причинять вреда жизни и здоровью. И самое главное: высокая цена — это не всегда гарантия отличного качества!
-
Зачем нам что-то менять, подкрашивать, украшать? Вывод напрашивается сам собою: Кто же прекраснее нас с тобою? За организмом нужно следить, А не косметикой впечатление производить.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.