Содержание
-
Дети старшей группы
Воспитатель: Летуновская С.В. Что такое Олимпийские игры? Тема исследования
-
Гипотеза:
Если заниматься регулярно спортом, можно стать олимпийским чемпионом? Цель. Исследовать влияние Олимпийских игр на развитие интереса к физической культуре. Задачи: Узнать где зародились Олимпийские игры. Изучить символику Олимпийских игр. Проанализировать виды спорта в древности и современные.
-
Ход исследования:
Провели опрос среди детей старшей и подготовительной группы и проанализировали полученные результаты. Изучили символику Олимпийских игр. Сравнили чем отличаются олимпийские игры в древности и в современности. Приняли участие в Малых Олимпийских играх. Сделали вывод о влиянии Олимпийских игр на развитие интереса к физической культуре.
-
Результаты исследования.
Провели опрос в старшей и подготовительной группе.
-
Что согласно древним мифам, Зевс воздвиг в Олимпии холм, назвал его именем своего отца и у подножья пелопоннесского Олимпа учредил атлетические игры. Игры проводились один раз в четыре года в самый разгар лета. В состязании могли принимать участие все свободные греки кроме женщин. Женщинам запрещалось присутствовать даже в роли зрительниц. Олимпийские игры продолжались пять дней. В первый день атлеты приносили жертвы богам. Судьи клялись выносить справедливые решения. Три дня отводились состязаниям. Мы узнали:
-
Одно из главных состязаний – пятиборье начиналось с бега. Атлеты выступали обнажёнными. Затем состязались в прыжках в длину. Метание копья и диска были третьим и четвёртым видом состязания в пятиборье. Пятым состязанием была борьба, где проявлялась сила и ловкость атлетов. Интерес зрителей на Олимпийских играх вызывал кулачный бой, бег с оружием и другие состязания. Гонки колесниц устраивались на ипподроме. Победителю Олимпийских игр родной город ставил статую и до конца жизни кормил его бесплатным обедом. Символика Олимпийских игр: Олимпийская эмблема состоит из олимпийского символа и олимпийского девиза. Символ — это пять переплетенных колец голубого, желтого, черного, зеленого и красного цветов. Пять колец — пять континентов. . Девиз — "Citius, altius, fortius" ("Быстрее, выше, сильнее!"). 1920 он стал составляющей частью официальной эмблемы. Но на Олимпиадах он появился впервые в Антверпене. Мы узнали:
-
Результаты повторного опроса детей старшей и подготовительной группы:
-
Приняли участие в Малых Олимпийских играх
-
Результаты исследования:
В ходе исследования мы узнали, что систематически занимаясь физкультурой, у нас формируется правильное дыхание, развиваются и укрепляются мышцы плечевого пояса, живота, спины, ног. Физические упражнения способствуют увеличению нейропептидов – особых веществ, продуцируемых мозгом и играющих важную роль в проявлениях психических функций, что благоприятно отражается на настроении, улучшает сон и повышает работоспособность. Поэтому занятия спортом укрепляют и сохраняют здоровье и мы меньше подвержены заболеваниям.
-
Работая над этим проектом, мы больше стали заниматься спортом. Нам хочется принимать участие и в других соревнованиях. Спорт – это здорово!
-
В результате нашего исследования гипотеза подтвердилась Вывод:
-
Информационные ресурсы:
Под ред. Филипповой С.О. Спутник руководителя физического воспитания дошкольного учреждения. – СПб.: «Детство-Пресс», 2005.- 416с. Н.В. Симакова. «Как уберечь ребёнка от простудных заболеваний». Дошкольное воспитание 2005. Интернет ресурсы: МОК www.olympic.org www/krugosvet.ru festival.1september.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.