Содержание
-
Физкультурное занятие игрового типа в старшей группе «Радуга» на свежем воздухе.Инструктор по физкультуреВишневская Наталья Владиславовна
-
Цель занятия: закрепить в игровой форме основные виды движений: бег, прыжки через препятствие; упражнять в беге прямым галопом; развивать двигательную активность, ловкость, быстроту, умение действовать по сигналу; воспитывать доброжелательность и чувство товарищества.Оборудование: стойки с перекладинами, шапочка волка, косынка.
-
Инструктор: Ребята сегодня у нас занятие не простое, а игровое. Мы отправимся с вами в страну «Играй-ка!», для того , чтобы в нее попасть мы сядем на весёлую карусель. Раз-два-три круг собери! Давайте заведем нашу карусель, только держитесь крепко за руки.1. Игра «Карусели»цель: закрепить умение двигаться по кругу, ускоряя и замедляя темп движения.
-
«Завертелись карусели, ели-ели, ели-ели, а потом, потом, потом всё бегом, бегом, бегом…
-
Тише, тише, не спешите, карусель остановите…Раз, два, раз, два вот и кончилась игра.
-
Вот и прибыли мы в страну «Играй-ка», здесь нас ждет игра «Ровным кругом», в этой игре проявите свои знания и фантазию.2. «Ровным кругом»Цель игры: закрепить умение самостоятельно придумывать упражнения, опираясь на свой опыт, развивать двигательное творчество.
-
Ровным кругом, друг за другом, мы идем за шагом шаг, то, что Оля (Миша, Саша и т.д.) нам покажет, сделаем мы так!
-
Упражнения для всех групп мышц: для рук, ног и туловища
-
Ноги выше поднимаем, через лужи мы шагаем;А теперь присели: встали-сели, встали-сели
-
Валера нам покажет прыжки «Ноги врозь, ноги вместе»
-
Ребята, а на этой площадке живут быстрые лошадки. Лошадки скачут и резвятся, а рожок услышат в конюшню мчатся.3. «Быстрые лошадки»Цель: упражнять в движении по площадке прямым галопом, закрепить умение перепрыгивать препятствие.Описание игры: Дети стоят за стойкой с перекладиной в «Конюшне» (высота 20 см.), по свистку перепрыгивают через перекладину и прямым галопом движутся по площадке, по сигналу возвращаются в «Конюшни».
-
Поскакали по площадке развеселые лошадки…
-
Лошадки по конюшням!
-
Ребята эта игра вам знакома, я назову её героев, а вы угадайте, что это за игра.В той игре волк живет и гусей стережет, а хозяйка их зовёт и гусей дома ждёт.Правильно «Гуси и волк». Мы сейчас с вами выберем хозяйку считалкой, а чтобы выбрать волка будем захватывать гимнастическую палку поочередно. Ребята кто знает считалку?4. «Гуси и волк»Цель: упражнять в беге в заданном направлении, не наталкиваясь друг на друга; развивать ловкость, ориентировку в пространстве.
-
«Шёл баран по крутым горам, вырвал травку положил на лавку, кто ее возьмет, тот и вон пойдет.
-
Собирайся народ, кто в игру играть идет.
-
Слова игры.Хозяйка. Гуси-гусиГуси. Га-га-гаХ. Есть хотитеГ. Да-да-даХ. Ну летитеГ. Нам нельзя, серый волк под горой, не пускает нас домой.Х. Ну летите, как хотите, только крылья берегите!
-
Ну летите….
-
Гуси летят, крыльями машут
-
Ребята в стране игр живёт Весёлый Дракоша. Он любит играть только с дружными детьми, а вы дружные?Значит мы можем поиграть в игу «Весёлый Дракоша»5. «Веселый Дракоша»Цель: закреплять умение двигаться в разных направлениях, держась друг за друга, не расцепляя рук. Воспитывать ловкость и дружелюбие. Описание игры: дети стоят в колонну, обхватив друг друга за пояс, руки в «замке».Первый ребёнок –голова дракончика старается поймать последнего-свой хвост.
-
Молодец Алина! Очень ловко поймала хвост.
-
Ребята наше путешествие в страну «Играй-ка» подошло к концу, а в садик мы поедем на весёлом паровозике «Чух-чух».6. «Паровоз»Цель: закрепить умение двигаться в колонне друг за другом, сохраняя строй при изменении направления, и ходьбе «змейкой».
-
Загудел паровоз и вагончики повез…Чух-чух-чу-чу всех ребят я прокачу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.