Презентация на тему "Классный час "Формула здоровья""

Презентация: Классный час "Формула здоровья"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Классный час "Формула здоровья"" по физкультуре. Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.13 Мб.

Содержание

  • Презентация: Классный час "Формула здоровья"
    Слайд 1

    МБОУ «Крестяхская средняя общеобразовательная школа им. И.Г.Спиридонова»МР «Сунтарский улус (район)», Республика Саха (Якутия)

    Классный час «Формула здоровья» учитель: Григорьева Саргылана Валентиновна

  • Слайд 2

    Цель: выяснить, что является непреложным условием здоровья и что мешает быть здоровым; вывести «формулу здоровья».

  • Слайд 3

    Блок- схема проведения классного часа «Формула здоровья»

  • Слайд 4

    Декларация моей самоценности

    Я – это Я. Во всем мире нет никого в точности такого же, как Я. Мне принадлежат все мои надежды и страхи, все мои фантазии и мечты. Мне принадлежат все мои поражения и ошибки, все мои победы и успехи. Я могу подарить людям радость и счастье, дружбу и любовь. Я – воплощение надежд своих родителей. Я – неповторимая личность, активный творец своей жизни. У меня есть цель в жизни. Поставленная цель – половина успеха. Я принадлежу себе, и поэтому Я могу строить себя. Я – это Я, и Я – это замечательно! Я успешный, уверенный в себе человек!

  • Слайд 5

    Народная мудрость – пословица:

    «Деньги потерял - ………….. потерял, время потерял -……………потерял, а здоровье потерял - ………….потерял»

  • Слайд 6

    « Деньги потерял – ничего непотерял, время потерял – многопотерял, а здоровье потерял – всепотерял»

  • Слайд 7

    Кафе – лаборатория «Школьный завтрак» Задание: Приготовить бутерброд, используя данные продукты питания: кусочки хлеба, отварное мясо, рыба, сыр, колбаса, пирожок, йогурты, творожок, чипсы, газированная вода, морс, чай, сок, овощи, фрукты. При этом нужно обязательно учесть пользу для здоровья, а не вред.

  • Слайд 8

    Рекомендации: Для приготовления домашних бутербродов хорошо подойдут ржаной хлеб, отварное мясо или рыба, а также сыр. Эти продукты длительное время не теряют свежести и легко умещаются в портфеле, рюкзаке. Не следует забывать об овощах и фруктах. Они прекрасно утоляют чувство голода и являются природным источником витаминов. Можно приобрести молочный продукт. Йогурты, творожок принесут вам больше пользы, чем гамбургер или пирожок. Старайтесь также меньше дать газированной воды. Заменяйте ее соками, морсами или чаем.

  • Слайд 9

    Вывод: Следовательно, рациональное питание – это потребление экологически чистых, натуральных продуктов, лечение природными лекарствами и обязательное соблюдение режима питания.

  • Слайд 10

    Формула здоровья

    Здоровье = рациональное питание + З = РП +

  • Слайд 11

    Гиподинамия (недостаточная двигательная активность) является одним из факторов риска,оказывающих наиболее выраженное отрицательное влияние на развитие и состояние здоровья растущего организма. Национальные игры – одно из комплексных средств воспитания. Они направлены на всестороннюю физическую подготовленность, совершенствование функции организма, черт характера играющих; отражают условия жизни народа. Активация двигательной деятельности школьников

  • Слайд 12

    «Кэтэхтардыhыы» (перетяни затылком)– на земле чертят линию, игроки надевают на шею завязанный ремень-кушак, они стоят против друг друга по команде начинают тянуть друг друга. «Кириэстэбии» (крест)– 2 палки шириной 3см, длиной 70см кладут крест-накрест. Игрок, держа руки за спиной, должен прыгать на одной ноге, не касаясь креста. «Дул5алааhын» (кочкарник)– берут поленья 20см длиной 7см толщиной и кладут посреди балагана (7-9 поленьев). Игрок с завязанными глазами 3 раза поварачивается вокруг себя и направляется в сторону поленьев. Кулункуллустуур (жеркбёнок) –держатся пальцами парами, не опуская рук, начать кружиться вокруг себя. Наартаныойуу (прыжки через нарту) Национальные игры народа саха

  • Слайд 13

    Формула здоровья

    Здоровье = рациональное питание + активная деятельность З = РП + АД+

  • Слайд 14

    Есть такое средство - смехотерапия «Давайте говорить друг другу комплименты» Игра, в которую предстоит играть, направлена на то, чтобы научиться видеть хорошее в другом человеке. У нас уже есть две команды. Встаем друг против другаи говорим комплименты. В каждом нужно отметить только хорошее, доброе: это могут быть черты характера, особенности внешности или поведения.

  • Слайд 15

    Игра «Смехотерапия» Командам дается задание: рассмешить другую команду. (На подготовку дается 2 минуты). «Смех – лучшее лекарство». Упражнение «Улыбка» Это упражнение из подросткового варианта прогрессивноймышечной релаксации по Джейкобсону. Релаксация уменьшает мышечное напряжение и снижает уровень тревоги и стресса. Сначала улыбнитесь так широко, как только можно. Улыбка «до ушей». Готовы? Начали. Очень широкая улыбка. Еще шире. Подержите так – и расслабьтесь. Повторим еще раз и сфотографируемся.

  • Слайд 16

    Формула здоровья

    З = РП + АД + ПЭ Здоровье = рациональное питание + активная деятельность + положительные эмоции

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке