Содержание
-
Когда и как возникли физическая культура и спорт2 класс
Учитель физической культуры МБОУ «Средняя школа №2» г. Десногорск Николаева О.А
-
Цель: Формирование представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека. Задачи: познакомить обучающихся с историей Олимпийских игр древности; обучить умению организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность.
-
Прошло много лет со времени появления людей. В свободное время люди не только отдыхали, но готовились сами и готовили своих детей к трудностям жизни, к защите от врагов. Этим целям начали служить различные виды упражнений.
-
В древнегреческом городе Спарте юные граждане (7-20 лет) весь день находились в специальных школах. Там они занимались маршировкой, бегом, прыжками, борьбой, метанием копья и т.п.
-
В древнегреческом городе Олимпия устраивались состязания - Олимпийские игры. Они проводились один раз в четыре года. На Олимпийских играх сильнейшие греческие атлеты состязались в беге, прыжках, метании копья, диска, борьбе, кулачном бою, гонках на колесницах.
-
Олимпийский игры Древности
Перед состязаниям каждый атлет обязан был дать торжественную клятву соблюдать правила честной спортивной борьбы.
-
В каком виде соревнований участвуют эти атлеты?
-
На время Олимпийских игр прекращались войны. Множество людей стремились попасть на эти зрелища. Зрители сидели на холмах и криками подбадривали соревнующихся. На Олимпийские игры приезжали поэты и писатели. Там они читали свои произведения.
-
Победителей встречал весь город. В городской стене делали пролом, куда на колеснице въезжал победитель.
-
Древние состязания породили особый вид деятельности – спорт. Он включает в себя тренировки и соревнования. Соревнования не только помогают определить чемпионов(победителей), но и выявляют физические возможности людей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.