Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №125г. Калининград«Наш выбор – здоровый образ жизни!»Викторина для старшей группы
Воспитатель: Малашенкова Е.И. 2020 г.
-
Цель:закрепить знания детей о здоровом образе жизни. Воспитывать желание беречь своё здоровье. Развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей. Развивать связную речь, мышление, сообразительность, смекалку детей.Материал:эмблемы команд. Продукты - муляжи: репка, горох, лук, морковь, свёкла, слива, яблоко, виноград, лимон, киви, сыр, шоколад, печенье, чипсы, пицца, гамбургер, жвачка, сухарики, колбаса, мясо, курица, хлеб, молоко, пепси - кола, сок, яйцо. Фишки - магниты, магнитная доска. Гимнастические палки, крышки от бутылок.Примечание: Проводить можно с детьми в группе или на прогулочном участке группы.
-
ХОД:2 команды: «Силачи, «Крепыши». Дети выбирают капитанов команд. Команды говорят свой девиз.Девиз команды «Крепыши»: Когда мы едины – «мы» непобедимы! «Силачи» Наш девиз: Не унывать! Всё пройти и всё узнать!На магнитную доску вывешиваются эмблемы команд. В каждом конкурсе за правильный ответ команде даётся очко/ фишка- магнит, которое прикрепляется под эмблемой команды.
-
Конкурс «Разминка».Члены команд называют различные виды спорта. Побеждает команда, ответ которой будет последним.
-
Конкурс «Эрудит». Члены команд поочерёдно отвечают на вопросы. За правильный ответ даётся «фант», та команда, которая больше набрала «фантов», получает очко.1.Как правильно ухаживать за зубами? (чистить и полоскать)2.Какие органы помогают нам узнать, что небо голубое, а снег белый? (органы зрения – глаза)3.При помощи каких органов мы узнаём, что нас зовут гулять? (органы слуха – ушей)4.По каким признакам можно узнать, что человек простудился?5.Что нужно делать, чтобы не позволить микробам проникнуть в организм? (Тщательно мыть руки, овощи, фрукты4 заниматься физкультурой, спортом, закаляться и.т.д.)6.Что нужно делать человеку, если у него болят зубы? (Идти к стоматологу)7.Как человек выражает радость?8.Как нужно одеться, если вы идёте гулять в жаркий летний день?
-
Конкурс капитанов «Отгадай загадку».Есть работа у меня –Два серебряных коня.Езжу на обоих.Что за кони у меня? (Коньки) Лёг в карман и караулитРёву, плаксу и грязнулю.Им утрёт потоки слёз.Не забудет он про нос. (Носовой платок) В него воздух надувают.И ногой его пинают. (Мяч) Этот конь не ест овса.Вместо ног – два колеса.Сядь верхом и мчись на нём,Только лучше правь рулём. (Велосипед)
Волосистою головкойВ рот она влезает ловкоИ считает зубы тамПо утрам и вечерам. (Зубная щетка) Ускользает, как живое,Но, не выпущу его я.Белой пеной пенится,Руки мыть не ленится. (Мыло)
-
Конкурс – эстафета «Полезные продукты». На общем столе поставлен контейнер, в котором находятся продукты вперемешку с маленькими пластмассовыми мячиками. Задача детей: пока звучит музыка выбрать полезные продукты, принести в контейнер своей команды. По окончанию музыки объяснить, в чём их польза для организма человека. Можно предложить продукты - муляжи: репка, горох, лук, морковь, свёкла, слива, яблоко, виноград, лимон, киви, сыр, шоколад, печенье, чипсы, пицца, гамбургер, жвачка, сухарики, колбаса, мясо, курица, хлеб, молоко, пепси - кола, сок, яйцо.
-
Конкурс «Хоккеисты» В руках первого участника гимнастическая палка, на полу крышка от бутылки. По сигналу участник начитает перемещать крышку палкой до конуса и обратно. Побеждает тот, кто первым и без нарушений дойдет до финиша.
-
Подведение итогов.Подсчитываются фишки, обладатель наибольшего количества – победитель, награждается призом.В качестве поощрения все участники получают шоколадные медали.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.