Содержание
-
Настольный теннис – как средство развития реакции на движение.
-
Актуальность данной темы обусловлена: Низкая двигательная активность современных школьников; Сложности в принятии быстрых решений в подвижных играх. Трудности выполнении сложных координационных движений (Нападающий удар в волейболе)
-
Настольный теннис, в некоторой степени, решает сразу все заявленные проблемы.
-
Использование его во внеурочной деятельности позволит в конечном итоге облегчит освоение подвижных игр и развить быстроту школьника. Это в теории. Но так ли это на самом деле?
-
С самого раннего детства детям напоминают о том, что действия необходимо обдумывать. А насколько быстро?
-
Принятие решений в реальной жизни порой требуется моментально. И они должны быть верными.
-
Подвижные игры как нельзя лучше демонстрируют результат стремительных действий.
-
Но отличие в изначальных физических данных, способности к обучению и реализации полученного опыта не ставят в конечном итоге учеников в один ряд.
-
Как результат в подвижной игре разрыв между умеющим и знающим, но не способным реализовать увеличивается.
-
Зачастую наблюдается проблема в скорости и реакции на движение.
-
Положительной стороной настольного тенниса является возможность индивидуального подхода. О котором говорит ФГОС.
-
В настольном теннисе всего два игрока и оба в тот же момент находятся по разные стороны сетки, являясь соперниками.
-
Отсутствие возможности в поддержки со стороны товарищей-игроков заставляет ребёнка самостоятельно принимать игровые решения.
-
В конечном счёте, при правильном подходе и регулярности занятий это приводит к ряду положительных моментов.
-
Один из которых – увеличение показателя мозговой активности на ряду с возрастающей скоростью анализа ситуации и своевременной реакции.
-
Так теннис развивает мозг?Да, при этом на прямую формируя скорость отзыва на движение и в этом нет ничего удивительного, ведь спорт в подавляющем большинстве случаев комплексно развивает человека.
-
Таким образом настольный теннис способен не только устранить дефицит двигательной активности, но способствовать успешной учёбе, комплексно формировать полноценную личность, оставаясь простым на первый взгляд и доступным видом спорта как для абсолютно здоровых так и для имеющих проблемы вразвитии или здоровье учеников.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.