Презентация на тему ""Нейрофизиологические механизмы речи. Центры речи и межполушарная асимметрия""

Презентация: "Нейрофизиологические механизмы речи. Центры речи и межполушарная асимметрия"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""Нейрофизиологические механизмы речи. Центры речи и межполушарная асимметрия"" по физкультуре. Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.96 Мб.

Содержание

  • Презентация: "Нейрофизиологические механизмы речи. Центры речи и межполушарная асимметрия"
    Слайд 1

    Нейрофизиологические механизмы речи. Центры речи и межполушарная асимметрия.

    Мальцева М.В.

  • Слайд 2

    1861г. П. Брока(задняя треть нижней лобной извилины левого полушария) – «центр моторных образов слов» 1874 г. К. Вернике (задняя треть верхней височной извилины левого полушария) – «сенсорные образы слов»

  • Слайд 3

    1864 г. - Х. Джексон – мозговая организация психических процессов бывает различной в зависимости от сложности психического процесса Все психическое функции имеют «вертикальную» организацию Каждая функция представлена на трех уровнях: на «низком» уровне – в спинном мозге или стволе, на «среднем» уровне – сенсорном или моторном уровне коры головного мозга, и на «высоком» уровне – в лобных долях мозга.

  • Слайд 4

    Механизмы речи

    К концу первого года жизни ребенок произносит отдельные звуки, а затем отдельные слова. 1,5 – 2 года появляется новый тип связей Н-С, ребенок произносит до 200 слов и более.

  • Слайд 5

    К концу третьего года – 500-700 слов, появляется новый тип связей С-С. 3-4 года вырабатываются различные двигательные и некоторое речевые стереотипы

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Высшие психические функции

    Память Внимание Мышление Восприятие

  • Слайд 8

    Функции речи

    Регулирующая Программирующая Регуляция произвольных движений и действий Регуляция конструктивной деятельности Регуляция различных интеллектуальных процессов Построение смысловых схем речевого высказывания Построение грамматических структур предложений, в переходе от замысла к внешнему развернутому высказыванию

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Афазия — полная или частичная утрата речи, обусловленная локальными поражениями головного мозга (поражение произошло после 3-х летнего возраста). Причинами возникновения афазии являются нарушения мозгового кровообращения (ишемия, геморрогия), травмы, опухоли, инфекционные заболевания головного мозга. Наиболее частой причиной афазии является нарушение мозгового кровообращения, которое чаще всего проявляется в виде инсультов

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Макет двух типов объектов с таблицей

    Первый пункт списка Второй пункт списка Третий пункт списка

  • Слайд 18

    Макет двух типов объектов со SmartArt

    Первый пункт списка Второй пункт списка Третий пункт списка

  • Слайд 19

    Добавьте заголовок слайда - 4

  • Слайд 20
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке