Содержание
-
-
Задачи урока 1. Познакомить с историей появления мяча 2. Сплотить коллектив 3. Развивать физические и нравственные качества учащихся Инвентарь: мячи: 2 больших «хип-хоп», 2 теннисных, 4 волейбольных, 4 баскетбольных, 2 футбольных. 2 надувных шарика, 2 теннисных ракетки, 2 мешка, 4 стойки.
-
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы вас приветствуем на познавательной игре – соревновании «От куда взялся мяч», где познакомимся с историей мяча и узнаем какие мячи существуют сейчас. Для начала познакомимся с командами и судьями.И так приветствуем команды 3-4 классов. Название и девиз команд… Судьи…Самый первый на земле мяч? Каким он был? Кто придумал в него играть? История, скажу вам, так история!А у нас сегодня в гостях профессор Мячиков, который нам и поможет разобраться с историей возникновения мяча.
-
-
Выходит мальчик с большим мячом «хип-хоп»: Но у меня-то мяч не из нильского ила!
-
-
1 задание Прокатить руками большой мяч «хип-хоп» до стойки и обратно. Кто быстрее?
-
-
Выходит мальчик с надувным шариком: Но у меня- то мяч не из бычьего пузыря!
-
-
2 задание Надувной шарик провести по воздуху, подбивая руками, до стойки и обратно. Кто быстрее?
-
-
3 задание. Эстафета с разными мячами: проследовать до стойки и обратно. 1-й пробегает с 1 волейбольным мячом за спиной; 2-й – с 2-мя волейбольными мячами в руках «под мышками»;3-й прыгает с волейбольным мячом между колен;4-й бежит, неся теннисный мяч на ракетке;5-6 – в паре зажимают 2 баскетбольных мяча туловищем, бегут боком лицом друг к другу;7-й ведёт мяч ногами, как в футболе;8-й ведёт мяч руками, как в баскетболе;9-й прыгает на большом мяче «хип-хоп»;10-й бежит с 3-мя разными (баскетбольный, волейбольный и теннисный) мячами в руках. Кто быстрее?
-
-
4 задание Прокатить баскетбольный мяч «змейкой» между фишками, подбивая теннисной ракеткой. До стойки и обратно. Кто быстрее?
-
-
5 задание Провести мяч ногами, как в футболе до стойки, зажать мяч стопами, забросить его в коробку, достать руками и обратно бегом. Кто быстрее?
-
-
6 задание В парах. 1-й прыгает вперёд в мешке, проталкивая футбольный мяч, 2-й подкатываетает мяч, если он далеко откатился. Продвижение до стойки и обратно.
-
Пока судьи подводят итоги, провести игру со зрителями «Назови игры с мячом». Кто последний, тот победил Стихотворение «Мячи» Награждение
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.