Содержание
-
Тема выступления: «Система сохранения и укрепления здоровья младших школьников» Цель: «Раскрыть сущность данной системы и продемонстрировать результат использования системы в педагогической деятельности классного руководителя учащихся начальных классов». Задачи: настроить слушателей на благоприятную атмосферу; показать значимость проблемы сохранения и укрепления здоровья младших школьников; познакомить с основными задачами сохранения и укрепления здоровья младших школьников; познакомить с системой сохранения и укрепления здоровья, используемой в педагогической деятельности; показать результаты использования данной системы; повести итоги по теме выступления.
-
Основными задачами охраны и укрепления здоровья детей являются: приобщение детей к традициям большого спорта. укрепление детского здоровья; воспитание потребности в здоровом образе жизни; развитие физических качеств и обеспечение нормального уровня физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребенка; выявление интересов, склонностей и способностей детей к двигательной деятельности и реализация их через систему спортивно-оздоровительной работы;
-
Организация двигательной деятельности Воспитание потребности в ЗОЖ Диагностика Физкультурно- оздоровительные мероприятия Лечебно-профилактическая работа Сохранение и укрепление здоровья уч-ся
-
Результативность деятельности
-
4. Результат диагностики
-
-
-
-
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
-
Используемая литература. Башкина Г. В. Сборник нормативно-методических материалов по проблемам экономики образования. – М., 2002. Дик Н.Ф. Веселые классные часы и родительские собрания в 1 – 2 классах. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. Дик Н. Ф. Классные часы и нетрадиционные уроки в 1 – 2 классах. Изд. 2-е. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. Лазарев В. С., Поташник М. М. Как разработать программу развития школы. – метод. пособие для руководителей образовательных учреждений. – М., 1993. Маскин В. В. Нормативно-правовое обеспечение образовательных учреждений в условиях модернизации: Сборник документов и материалов. – М.: АРКТИ, 2004. Обсуждаем проблемы воспитания: Методические разработки педагогических советов/ Под ред. Е. Н. Степанова, М. А. Александровой. – М.: ТЦ «Сфера», 2003. Практич.пособие для учителей нач. школы, студ. сред, и высш. пед. учеб, заведений, слушателей ИПК. -Ростов-н/Д: Творческий центр "Учитель", 2000. -136 с. Соавтор: Лакоценина Тамара Петровна. Используемые интернет-ресурсы. http://azps.ru/tests/indexsp.html http://uchebauchenyh.narod.ru/books/urok/vospit_rab2.htm http://elenasadigova.ucoz.ru/index/vospitatelnaja_rabota/0-7 http://www.proshkolu.ru http://festival.1september.ru/articles/508516/ http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5%D1%81%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5+%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8+%D0%B2+%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5&lr=10750 http://n-shkola.ru/forum/viewtopic.php?id=280 http://images.yandex.ru/yandsearch?text
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.