Презентация на тему "Тема: Медиативный подход как способ обучения старшеклассников регулированию межличностных конфликтов."

Презентация: Тема: Медиативный подход как способ обучения старшеклассников регулированию межличностных конфликтов.
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Тема: Медиативный подход как способ обучения старшеклассников регулированию межличностных конфликтов." по физкультуре. Презентация состоит из 20 слайдов. Для учеников 11 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.4 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тема: Медиативный подход как способ обучения старшеклассников регулированию межличностных конфликтов.
    Слайд 1

    ИТОГОВАЯ аттестационная работа

    Тема: Медиативный подход как способ обучения старшеклассников регулированию межличностных конфликтов. Выполнила: СивакТатьяна Анатольевна преподаватель физической культуры МБОУ «Школа №32» г. Балашиха, М.О. Научный руководитель: к.п.н., доц. Баныкина С.В. Москва , 2017г

  • Слайд 2

    Объект исследования:взаимодействие старшеклассников в ситуациях межличностных конфликтов.Предмет исследования: способы обучения старшеклассников медиативному подходу при регулировании межличностных конфликтов.

  • Слайд 3

    Цель исследования:изучение медиативного подхода как процесса и применение его как самостоятельного способа обучения старшеклассников регулированию межличностных конфликтов. Задачи:-Проанализировать научную литературу по проблеме использования классической медиации и медиативного подхода в работе со школьными конфликтами; -Изучить особенности конфликтного поведения старшеклассников и роль классного руководителя при обучении регулированию отношений в школьном социуме;-Изучить мнение старшеклассников о причинах и способах преодоления межличностных конфликтов;-Выявить способы обучения старшеклассников медиативному подходу при регулировании межличностных конфликтов

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Педагогический конфликт – нормальное явление, вполне естественное для такого динамичного социума, каким является современная школа.

  • Слайд 6

    Основные выводы по изучению теоретических источников в области конфликтологии

    Межличностные конфликты являются наиболее распространенным типом конфликтов. Межличностный конфликт выполняет как негативные, так и позитивные функции. Исследователи выделяют разные тактики поведения в конфликтных ситуациях Одной из основных причин конфликтов в школе является неконструктивное поведение людей в общении Столкновения школьников между собой и педагогами вплетаются в ткань учебно-воспитательного процесса и являются фактором формирования у учащихся специфических компонентов социального опыта Ученые и практики отмечают недостаточный уровень развития программ по разрешению конфликтов и посредничеству, которые были бы использованы в школах

  • Слайд 7

    Медиация как средство создания безопасного образовательного пространства и школа общения

    «Медиация – это и способ разрешения споров, и возможность их предотвращения, и жизненная философия. Она способна формировать мировоззрение и личностные установки, менять отношение человека к спору, формировать пространство диалога». МЕДИАЦИЯ расширяет возможности для самореализации учеников способствует развитию горизонтальных отношений и предполагает взаимное уважение сторон друг к другу четкое соблюдение правил и принципов делает процедуру безопасной в физическом, психологическом, социальном смысле оказывает воспитательное воздействие на субъекты образовательного процесса

  • Слайд 8

    Медиативный подход в образовательной сфере как метод разрешения конфликтов

    один из базовых методов разрешения конфликтов между учениками с помощью классного руководителя или нейтрального сверстника позволяет под разным углом рассмотреть предмет спора, использовать конфликт как «инструмент обучения» и основу для улучшения взаимоотношений между сторонами

  • Слайд 9

    Медиативный подход

    предоставляет подростку возможность высказаться и быть услышанным учит детей осознавать и выражать свои чувства, слушать и уважать других, задавать вопросы, уточнять, осознавать свои поступки– это способствует личностному развитию детей позволяет работать с самим конфликтом, не погружаясь в глубинные психологические проблемы; то есть процесс решения не осложняется формирует готовность помочь сверстникам решить конфликтную ситуацию развивает терпимость к различным мнениям и адекватность оценки людей и событий

  • Слайд 10

    Разрешение конфликтов с помощью медиативного подхода занимает значительно меньше времени, чем индивидуальные беседы с участниками конфликта, учителями, родителями, администрацией Медиативный подход обеспечивает более длительные результаты, чем индивидуальная консультация

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Исследование проводилось в три этапа:I этап – констатирующий этап, который предполагал анкетирование учащихся; диагностику типов поведения в конфликтной ситуации с помощью методики К. Томаса;IIэтап – формирующий этап, предполагающий преодоление конфликтов при помощи внедрения медиативного подхода в деятельность классного руководителя и учащихся;III этап – контрольный этап, который предлагал повторную диагностику и сравнение результатов констатирующего и контрольного экспериментов.

  • Слайд 13

    Использование медиативных бесед и тренинга для эффективного обучения старшеклассников регулированию конфликтов

    способствовало тому, что школьники стали лучше понимать друг друга, общение со сверстниками и взрослыми стало более эффективным появился опыт участия в решении реальных личностных проблем, споров и конфликтов происходил процесс активного научения каждого старшеклассника методу медиативной беседы

  • Слайд 14

    использованы интерактивные формы обучения: медиативные беседы и тренинги; медиативные беседы с ребятами, которые попали в реальные конфликтные ситуации подготовка с инициативной группой ребят тем для игрового обсуждения и анализа (случаи брались из реальной жизни школы или класса) тренинг «Кольцо», техника «Круг» .

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    ДинаМИКА ТИПОВ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ к.тОМАСА

  • Слайд 18

    выводы

    Медиативный подход, используемый классным руководителем в своей профессиональной деятельности для обучения старшеклассников, является практическим эффективным средством регулирования конфликтов. В результате обучения медиативному подходу была отмечена положительная динамика по результатам повторного исследования среди старшеклассников в понимании причин, способов регулирования конфликтов, повышение личной ответственности каждогоза выбор пути решения сложных проблем Использование возможностей тренинга и техники медиативной беседы способствовало развитиюуниверсальных учебных действий обучающихся в соответствии с ФГОС (личностные; метапредметные-коммуникативные, регулятивные)

  • Слайд 19

    БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

  • Слайд 20
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке