Содержание
-
Урок по физической культуре в 9 классе по теме: «Взаимодействие трех игроков в нападении». Ершова Ольга Гаритовна ГБОУ СОШ № 302 СПб Фрунзенский район
-
Методическая цель урока:показать использование приемов по совершенствованию техники и тактики игры в баскетбол с целью активизации познавательной деятельности учащихся. Учебные задачи: разучить взаимодействие игроков в нападении «тройка», совершенствовать бросок одной рукой от плеча в прыжке, сочетание приемов: передач, ведения и бросков, усвоение учащимися знаний о тактических взаимодействиях при игре в баскетбол. Развивающие задачи: развитие творческого преобразования знаний, способствовать развитию физических качеств. Воспитательные задачи: воспитывать инициативность и самостоятельность, психологическую устойчивость (противостояние утомлению и напряжению). Тип урока: комплексный. Форма урока: практическое занятие. Межпредметные связи: биология, музыка, информатика и ИКТ. Материальное обеспечение: баскетбольные мячи, стойки, резинка, секундомер, судейский свисток, гимнастические маты, перекладина, презентация, выполненная в «Microsoft Power Point», ноутбук, мультимедийный проектор. Учебные вопросы: бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением, взаимодействие трех игроков в нападении. Время проведения: 45 мин. с 10.20 - 11.05 Место проведения: спортивный зал. Методы обучения: словесные (вопросы, диалог, объяснение), наглядные (показ упражнений, жестов судей, презентация), практические (выполнение упражнений), методы стимулирования учебной активности (создание ситуации успеха через разноуровневые задания), метод предупреждения и исправления ошибок (замедление выполнения упражнения), соревновательные, игровые. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная.
-
-
-
-
-
-
Приложение 1 Ответы к тестам по баскетболу. Изначально правила игры в баскетбол были сформулированы Джеймсом Найсмитом и состояли из 13 пунктов. Первые международные правила игры (правила ФИБА) были приняты в 1932году на первом конгрессе ФИБА, последние изменения были внесены в 2004 году. В баскетбол играют две команды, по двенадцать человек в каждой, на площадке одновременно по пять игроков от каждой команды. Цель каждой команды — забросить мяч в корзину соперника и помешать другой команде овладеть мячом, и забросить его в корзину своей команды. Игра продолжается четыре четверти по 10 минут чистого времени каждая (в НБА играют четверти по 12 минут). 1.Аут - мяч покинул пределы игровой площадки. 2.Пробежка —игрок, контролирующий мяч сделал более 2-х шагов с мячом в руках или сделал шаг «опорной» ногой. 3. Три секунды: игрок нападения находится в зоне штрафного броска более трех секунд , когда его команда владеет мячом в зоне нападения. 4. Восемь секунд имеет команда для вывода мяча из зоны защиты в зону нападения. 24 секунды имеет команда для броска по кольцу, если за это время мяч не коснется корзины он переходит к команде соперника. 5. Игрок не может держать мяч в руках более пяти секунд. 6.Правило зоны - команда владеющая мячом в зоне нападения не может переводить его в зону защиты. 7.Фол - это несоблюдение правил, вызванное физическим контактом или неспортивным поведением игроков. 8. Виды фолов:- персональный; технический; неспортивный; дисквалифицирующий. 9. Когда вступает в действие правило командных фолов: а) после 5; б) после 7; в) после 8; г) после 6; д) после 4. 10. Какое количество фолов игрок может совершить в течение игры: а) 5; б) 7; в) 8; г) 6; д) 4. 11. Замена игрока разрешается: а) команде, вбрасывающей мяч из-за боковой линии; б) назначен фол любой из команд; в) по ходу игры; д) затребован минутный перерыв любой из команд; 12. Финт –прием, с помощью которого игрок старается скрыть свои основные действия от противника. Литература Журнал «Спорт в школе» - 2012г. №7, - 2012 №9, 2013 №1
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.