Содержание
-
Я и Теннис-Теннис и Я.
-
Основопологающий вопрос
Как стать олимпийским чемпионом ?
-
ЦЕЛЬ
- привлечь внимание детей к активному и здоровому образу жизни
ЗАДАЧИ
- определить число детей, занимающихся спортом в классе и выяснить, сколько из них имеет шанс стать профессиональным спортсменом;
- показатьна своем примере , что выиграть золотую медаль может каждый - стоит только очень захотеть;
-
ЭТАПЫ ПРОЕКТА
- Идея проекта
- Знаете ли вы правила игры
- Проведение анкетирования и обработка результатов
- выводы
- буклет
-
Почему я задумалась об этом?
Моя мама – учитель физкультуры, поэтому я с самого раннего детства посещала разные соревнования. Все эти люди с золотыми медалями на груди и букетами в руках казались мне самыми сильными и лучшими в мире! В их честь играют гимн России во всех странах! Их показывают по телевизору, про них пишут в журналах и газетах, их узнают на улицах. А самое главное – у них есть та самая золотая олимпийская медаль! И тут я задумалась: а как они стали чемпионами – самыми-самыми на нашей планете? Любой ребенок способен выиграть заветную медаль или нужно родиться со сверх способностями?
-
Основные правила игры
Мяч вводится в игру подачей, он должен попасть на сторону противника, предварительно ударившись о стол на своей половине. Подачу проводит поочередно каждый из игроков, по два раза подряд. Партия продолжается до тех пор, пока один из соперников не наберет 11 очков, у противника должно быть как минимум на 2 меньше. Например, 11:9; если же счет будет 11:10, то игра продолжается до счета 12:10 и т. д.
-
Ответный удар игрок может провести только после отскока мяча на своей половине. Если это условие не выполнено, очко потеряно, оно выигрывается соперником. Конечно, всего, что может произойти в игре, предвидеть нельзя. Но основные положения правил нужно запомнить твердо, как таблицу умножения. И еще один совет: никогда не превращайте игру в пустое словопрение из-за каждого очка.
-
Подача – один из наиболее важных технических приёмов в настольном теннисе.
-
Упражнения для овладения мастерством теннисиста:
1. Упражнения с о скакалками.Прыжки в быстром темпе — 3 раза по 15 с; 2Х 60 с, между прыжками выполнять два или даже три оборота скакалками; в среднем темпе — 2X3 мин, вращая скакалки назад. Наклоны, повороты со скакалками. 2. Упражнения с теннисными мячами (в парах). Ловля и броски мячей двумя руками, одной рукой; стоя лицом к стене, отбить игровой рукой серию мячей (12 — 15 м); броски мячей в цель.3. Упражнения с набивными мячами (вес 1, 3, 5 кг). Броски мяча от груди; из-за головы, снизу, спиной к основному направлению, имитирующие накат справа, имитирующие накат слева, сидя лицом друг к другу (количество бросков за 1 мин), в прыжке.
-
4. Упражнения с резиновым бинтом. Резина сильно растянута. Имитация ударов справа, слева. После удара рука должна тотчас вернуться в исходное положение. 5. Упражнения с гантелями.Имитация наката справа и слева. Имитация других, уже хорошо разученных, ударов. Комплекс общеразвивающих упражнений с гантелями. Для теннисиста важное значение имеет хорошая подвижность пальцев и кисти руки. Как развить их? Надо просто «поиграть» пальцами, подирижировать воображаемым оркестром. Обычно это всегда сразу и хорошо получается у девочек. Ну а мальчики могут поучиться у них.
-
настольный теннис
Самый неприхотливый и недорогой вид спорта для активного отдыха. Можно начать играть с 7 лет, а закончить в пенсионном пожилом возрасте. Эту игру с одинаковой радостью играют как женщины,так и мужчины. К слову сказать ,даже инвалиды играют в пинг-понг, и нужно заметить очень хорошо играют ,даже проводятся чемпионаты мира и олимпийские игры среди инвалидов.
Победа российского дуэта на Олимпийских играх в Лондоне Владимир Путин вручает орден «за заслуги перед Отечеством» IV степени
-
Анкетирование в классе
Чтобы выиграть Олимпийские игры, нужно много тренироваться с самого детства. Я решила узнать, кто из учащихся 1класса в будущем может завоевать заветную олимпийскую медаль! И провела опрос: кто занимается в спортивных секциях, сколько дней в неделю и как давно. И вот какие результаты получила:
Оказалось, что 12 из 25 учеников 1 «А» класса мечтают стать олимпийскими чемпионами!!! И при этом, лишь 7 человек занимаются спортом больше 4 дней в неделю! И приблизительно столько же в 4»А классе.»
-
Исследование, которое я провел а показало, что интерес к занятиям спортом очень высокий – в
том числе, в нашей школе. Стало ясно, что шансы добиться успехов в спорте у всех практически равны. Остальное зависит уже от нас и от людей, которые нас окружают. В первую очередь, от родителей. Ни одного спортсмена не может быть без первого тренера. Когда ребенок только приходит заниматься в спортивную школу, именно тренер способен разглядеть в ребенке талант, привить любовь к своему виду спорта, научить терпеть и бороться. Первый тренер – как первый учитель. На следующих этапах спортивной карьеры большую важность приобретают другие факторы, которые позволяют добиваться результата: хорошие условия подготовки, лучшее спортивное оборудование, сильные партнёры, возможность выезжать на соревнования. И, конечно, больших побед не бывает без удачи! Однако самое главное , что отличает великого спортсмена от просто хорошего (мне об этом по секрету рассказали действительно великие чемпионы) – это огромное желание трудиться, идти к своей мечте, несмотря на боль, пот и кровь. Олимпийским чемпионом может стать каждый! Главное – очень захотеть и сильно постараться! И это важно не только в спорте!
ВЫВОД Мечты сбываются!!!
-
Список литературы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.