Презентация на тему "Я и Теннис-Теннис и Я."

Презентация: Я и Теннис-Теннис и Я.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по физической культуре на тему: "Я и Теннис-Теннис и Я", созданная школьницей. Автор проводит исследование с целью выяснить много ли ребят в ее классе хотят добиться больших успехов в спорте и дает несколько советов по тренировке для начинающих теннисистов.

Краткое содержание

  • Основополагающий вопрос
  • Этапы проекта
  • Основные правила игры
  • Подача
  • Упражнения для овладения мастерством теннисиста
  • Настольный теннис
  • Анкетирование в классе

Содержание

  • Презентация: Я и Теннис-Теннис и Я.
    Слайд 1

    Я и Теннис-Теннис и Я.

  • Слайд 2

    Основопологающий вопрос

    Как стать олимпийским чемпионом ?

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ

    • привлечь внимание детей к активному и здоровому образу жизни

    ЗАДАЧИ

    • определить число детей, занимающихся спортом в классе и выяснить, сколько из них имеет шанс стать профессиональным спортсменом;
    • показатьна своем примере , что выиграть золотую медаль может каждый - стоит только очень захотеть;
  • Слайд 4

    ЭТАПЫ ПРОЕКТА

    • Идея проекта
    • Знаете ли вы правила игры
    • Проведение анкетирования и обработка результатов
    • выводы
    • буклет
  • Слайд 5

    Почему я задумалась об этом?

    Моя мама – учитель физкультуры, поэтому я с самого раннего детства посещала разные соревнования. Все эти люди с золотыми медалями на груди и букетами в руках казались мне самыми сильными и лучшими в мире! В их честь играют гимн России во всех странах! Их показывают по телевизору, про них пишут в журналах и газетах, их узнают на улицах. А самое главное – у них есть та самая золотая олимпийская медаль! И тут я задумалась: а как они стали чемпионами – самыми-самыми на нашей планете? Любой ребенок способен выиграть заветную медаль или нужно родиться со сверх способностями?

  • Слайд 6

    Основные правила игры

    Мяч вводится в игру подачей, он должен попасть на сторону противника, предварительно ударившись о стол на своей половине. Подачу проводит поочередно каждый из игроков, по два раза подряд. Партия продолжается до тех пор, пока один из соперников не наберет 11 очков, у противника должно быть как минимум на 2 меньше. Например, 11:9; если же счет будет 11:10, то игра продолжается до счета 12:10 и т. д.

  • Слайд 7

    Ответный удар игрок может провести только после отскока мяча на своей половине. Если это условие не выполнено, очко потеряно, оно выигрывается соперником. Конечно, всего, что может произойти в игре, предвидеть нельзя. Но основные положения правил нужно запомнить твердо, как таблицу умножения. И еще один совет: никогда не превращайте игру в пустое словопрение из-за каждого очка.

  • Слайд 8

    Подача – один из наиболее важных технических приёмов в настольном теннисе.

  • Слайд 9

    Упражнения для овладения мастерством теннисиста:

    1. Упражнения с о скакалками.Прыжки в быстром темпе — 3 раза по 15 с; 2Х 60 с, между прыжками выполнять два или даже три оборота скакалками; в среднем темпе — 2X3 мин, вращая скакалки назад. Наклоны, повороты со скакалками. 2. Упражнения с теннисными мячами (в парах). Ловля и броски мячей двумя руками, одной рукой; стоя лицом к стене, отбить игровой рукой серию мячей (12 — 15 м); броски мячей в цель.3. Упражнения с набивными мячами (вес 1, 3, 5 кг). Броски мяча от груди; из-за головы, снизу, спиной к основному направлению, имитирующие накат справа, имитирующие накат слева, сидя лицом друг к другу (количество бросков за 1 мин), в прыжке.

  • Слайд 10

    4. Упражнения с резиновым бинтом. Резина сильно растянута. Имитация ударов справа, слева. После удара рука должна тотчас вернуться в исходное положение. 5. Упражнения с гантелями.Имитация наката справа и слева. Имитация других, уже хорошо разученных, ударов. Комплекс общеразвивающих упражнений с гантелями. Для теннисиста важное значение имеет хорошая подвижность пальцев и кисти руки. Как развить их? Надо просто «поиграть» пальцами, подирижировать воображаемым оркестром. Обычно это всегда сразу и хорошо получается у девочек. Ну а мальчики могут поучиться у них.

  • Слайд 11

    настольный теннис

    Самый неприхотливый и недорогой вид спорта для активного отдыха. Можно начать играть с 7 лет, а закончить в пенсионном пожилом возрасте. Эту игру с одинаковой радостью играют как женщины,так и мужчины. К слову сказать ,даже инвалиды играют в пинг-понг, и нужно заметить очень хорошо играют ,даже проводятся чемпионаты мира и олимпийские игры среди инвалидов.

    Победа российского дуэта на Олимпийских играх в Лондоне Владимир Путин вручает орден «за заслуги перед Отечеством» IV степени

  • Слайд 12

    Анкетирование в классе

    Чтобы выиграть Олимпийские игры, нужно много тренироваться с самого детства. Я решила узнать, кто из учащихся 1класса в будущем может завоевать заветную олимпийскую медаль! И провела опрос: кто занимается в спортивных секциях, сколько дней в неделю и как давно. И вот какие результаты получила:

    Оказалось, что 12 из 25 учеников 1 «А» класса мечтают стать олимпийскими чемпионами!!! И при этом, лишь 7 человек занимаются спортом больше 4 дней в неделю! И приблизительно столько же в 4»А классе.»

  • Слайд 13

    Исследование, которое я провел а показало, что интерес к занятиям спортом очень высокий – в

    том числе, в нашей школе. Стало ясно, что шансы добиться успехов в спорте у всех практически равны. Остальное зависит уже от нас и от людей, которые нас окружают. В первую очередь, от родителей. Ни одного спортсмена не может быть без первого тренера. Когда ребенок только приходит заниматься в спортивную школу, именно тренер способен разглядеть в ребенке талант, привить любовь к своему виду спорта, научить терпеть и бороться. Первый тренер – как первый учитель. На следующих этапах спортивной карьеры большую важность приобретают другие факторы, которые позволяют добиваться результата: хорошие условия подготовки, лучшее спортивное оборудование, сильные партнёры, возможность выезжать на соревнования. И, конечно, больших побед не бывает без удачи! Однако самое главное , что отличает великого спортсмена от просто хорошего (мне об этом по секрету рассказали действительно великие чемпионы) – это огромное желание трудиться, идти к своей мечте, несмотря на боль, пот и кровь. Олимпийским чемпионом может стать каждый! Главное – очень захотеть и сильно постараться! И это важно не только в спорте!

    ВЫВОД Мечты сбываются!!!

  • Слайд 14

    Список литературы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке