Содержание
-
Методическая разработка «Юные баскетболисты»
Инструктор по физической культуре МБДОУ № 16 г.Нижнекамска Мусатаева Ирина Валентиновна
-
Учет дидактических принципов
-
Учебно-методические пособия
Манасанян Ж.А. «Эффективные средства и методы обучения баскетболу для детей младшего школьного возраста» Бондарь А.И. «Учись играть в баскетбол» Мирошникова Р.В., Кудряшов В.А. «Броски в корзину и методика начального обучения» Зинин А.М. «Детский баскетбол» и др. «Физическая культура для общеобразовательных учреждений» под ред. Р.В.Абзалова
-
Диагностика
Высокий уровень – Ребенок выполняет все элементы технически правильно, без ошибок: 1) отбивает мяч, стоя на месте в течении 30-40 секунд 2) выполняет прицельные броски ( расстояние: 2м, 2,5м, 3м). 3) При перебрасывании мяча учитывается правильный захват и расстояние броска с 2,5 до 3,5 метров при условии, если пара, стоящая друг против друга ни разу не « потеряла мяч» (время дается индивидуально каждой паре). 4) Ведение по прямой, между предметами – соблюдение дистанции, согласованность действий; ведение вдоль границы зала. Средний уровень – упражнения выполнены правильно с незначительными ошибками. Если из 4-х элементов ребенок справился только с тремя элементами. Низкий уровень – все элементы выполнены неправильно: например, «потеря» мяча во время ведения, из 3-х попыток мяч ни разу не достиг цели при броске в корзину и т.д.
-
Ведение мяча по прямой
-
Обучение элементам игры в баскетбол
.
-
Закрепление броска мяча в зале и на спортплощадке.
-
Игра-соревнование «Волшебный мяч»
Показ итогового занятия для родителей
-
Выпускники ДОУ № 16 продолжают заниматься баскетболом в спортшколах
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.