Содержание
-
Творческий проект исследовательской работы «Я - исследователь»«Здоровая улыбка»
-
Участница:
Воспитанница МБОУ «Начальная школа – детский сад №44» Мирко Дарья, 6 лет
-
Проблема: Всегда взрослые заставляют есть то, что не вкусно. И почему это они любят суп, кашу, мясо? Если бы они как все дети любили конфеты, мороженое, пирожные, другие сладости, то все люди ели бы только вкусное. От мамы я узнала, что человека, который ест очень много сладкого зовут сладкоежка. У сладкоежек зубы рано начинают болеть, чернеть и шататься. Что же эта за напасть такая? Кто грозится разрушить зубы?
-
Цель:
узнать, почему болят зубы? дать рекомендации для сохранения здоровых зубов.
-
Задачи:
- формировать потребности в сохранении зубов здоровыми; - приучать детей быть внимательными к себе, к состоянию своих зубов; - расширять и закреплять знания о пользе и вреде различных продуктов для зубов.
-
Гипотеза:
ежедневный уход за зубами и посещение стоматолога предотвращает развитие кариеса.
-
Методы исследования: - беседа; - наблюдение; - эксперимент. Этапы исследования: - беседа с врачом-стоматологом о профилактике заболевания кариесом, о том как избежать этой болезни; - выдвижение гипотезы; - проведение опыта; - наблюдение за взаимодействием уксусной кислоты соскорлупой куриного яйца; - выводы.
-
Мама водила меня к врачу-стоматологу. Врач сказал, что разрушителя зубов, с которыми дружат сладости зовут кариес. Кариес растет, растет, растет…И когда он вырастает, в зубах тогда появляются дырки и зубу приходит конец. Стоматолог мне советует чистить зубы 2 раза в день, иначе этот противный кариес доберется и до моих зубов. Как мы это делали?
-
Теперь я всегда выполняю это правило. У меня красивая зубная щетка, и зубная паста. Это специальная паста для детских зубов.
-
А как правильно чистить зубы? Надо чистить каждый зуб, верхний зуб и нижний зуб, Даже самый дальний зуб, очень важный зуб. Изнутри, снаружи три, три снаружи, изнутри… Мы чистим, чистим зубы и весело живем, А тем, кто их не чистит, мы песенку споем.. Эй, давай, не зевай, о зубах не забывай, Снизу вверх, сверху вниз, чистить зубы не ленись. Я не хочу, чтобы у меня чернели, а потом и болели и выпадали зубы. Я научилась правильно чистить зубы. А в детском саду у нас есть схемы, на которых показано, как правильно чистить зубы
-
А наша воспитатель, Елена Евгеньевна, рассказала нам, что вредно для зубов, как их нужно беречь и охранять. Беречь – значит не есть слишком много сладкого. - Но что же тогда есть? – спросили мы. - Лучше всего подражать зайчонку – есть побольше овощей и фруктов. И, конечно, не пить без конца сладкий чай или компот. А вот молоко и кефир пить полезно, - ответила нам Елена Евгеньевна. А охранять мои зубы будут зубная щетка и паста. Спросили у взрослых
-
Елена Евгеньевна показала нам интересный опыт. Куриное яйцо опустила в уксусную кислоту и через три дня мы увидели, что скорлупа яйца стала совсем мягкой. Почему это произошло? Я прочитала в энциклопедии и узнала, что кислота разрушает кальций, который есть в яичной скорлупе и в зубной эмали. Провели несложные опыты в группе
-
Своими исследованиями мы подтвердили выдвинутую гипотезу: ежедневный уход за зубами и посещение стоматолога предотвращают развитие кариеса. Здоровые зубы – это не только залог красоты, но и крепкого здоровья В результате:
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.