Содержание
-
«БЕЗ ВОДЫ И НИ ТУДЫ, И НИ СЮДЫ»
Выполнили: Чугунова Катя. Сергеева Ольга, Морозов Евгений.
-
Выяснить антропогенное влияние человека на озёра нашей местности. ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС
-
Выяснить основную экологическую проблему использования пресной воды. Изучить состояние воды (состав, концентрация) Рассмотреть последствия данного загрязнения. Сделать вывод. ИССЛЕДУЕМЫЕ ВОПРОСЫ
-
Этапы работы:
1.Выяснили состояние близлежайших водоемов. 2. Выяснили причины загрязнения. 3. Проанализировали перспективы, меры охраны. 4. Сделали вывод.
-
СОСТОЯНИЕ ВОДОЕМОВ.
Мутность. Цветение воды. Неприятный запах. Мусор по берегам водоемов.
-
Причины загрязнения озёр .
Близость коммуникационного канала города. Мытье машин на берегу водоемов. Сброс мусора вблизи водоемов. Загрязнение атмосферы вредными веществами: азотом, аммиаком, фосфором. Органические сбросы.
-
Пути решения проблем эвтрофирования озёр:
Уменьшение поступления фосфатов в пресноводные водоёмы. Метод отвода сточных вод с высоким содержанием биогенных элементов, за пределы водоёма. Запрет сволок мусора вблизи водоемов. Самый эффективный метод-это искусственная аэрация водной толщи (подачи кислорода). Метод позволяет увеличить процессы самоочищения водоёмов.
-
ВЫВОД:
Использовать вышеуказанные методы решения проблемы с целью уменьшения эвтрофирования озер, вследствие накопления в них вредных веществ, повысить биологическую продуктивность водоемов вследствие накопления в них биогенных веществ под воздействием естественных факторов.
-
Источники информации:
Журнал «Биология в школе», №3,2003г. Учебник. Биология 10-11 класс. В.Б. Захаров, Н.И. Сивоглазов. М.»Дрофа», 2004 г. Материалы Интернет.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.