Содержание
-
-
Географический диктант
- Задание 1: Выпишите в тетрадь название географического объекта, показанного на карте цифрами ( I вариант – красным цветом, II вариант – синим цветом)
-
-
Задание 2: Дайте определение
- I вариант
- Озеро
- Многолетняя мерзлота
- ледник
- II вариант
- Болото
- Снеговая линия
- Подземные воды
- I вариант
-
Значение воды
- Пресная вода, для питья
- Транспортные пути
- Источник электроэнергии
- Рыболовство
- Источник кислорода
- Минеральные воды
- Отопление геотермальными водами
-
Потребление воды
- Один человек (за сутки) 300-400 литров 110-150 м³ в год
- Производство 1 т. сахара 100 м³
- Производство 1 т. бумаги 900 м³
- Производство 1 т. резины 1500 м³
- НЛМК( за сутки) 1500 м³
-
Состав гидросферы
-
Воды суши
-
- Водные ресурсы - это поверхностные и подземные воды, которые человек использует в быту, промышленности и сельском хозяйстве
-
- Водный кадастр - государственный документ, содержащий сведения о водных ресурсах России
-
- Задание: По учебнику стр.110-111 выпишите в тетрадь положительные и отрицательные стороны строительства гидротехнических сооружений. Результаты оформите в виде таблицы.
-
Единая глубоководная система
- Беломоро-Балтийский канал
- Волго-Балтийский канал
- Канал имени Москвы
- Волго-Донской канал
-
Липецкие минеральные воды
-
-
-
Паужетская ГеоТЭС
-
-
Паужетская ГеоТЭС
-
-
-
Задание: отметить на контурной карте
- Каналы Единой глубоководной системы
- Район Кавказских минеральных вод
- Паужетскую ГеоТЭС
-
Домашнее задание:
- П. 17
- Подготовить сообщения о стихийных явлениях, связанных с водой
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.