Содержание
-
Презентацию разработала Питерских Н.Н.учитель географии МОУ «СОШ № 1»
Движение воды в океане. Волны.
-
Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Проверка знаний.
3. Изучение нового материала.
4. Закрепление изученного материала.
5. Домашнее задание.
-
Проверка знаний.Узнать объекты на контурной карте.
-
Соединить в пары:
1.Водное пространство, ограниченное с двух сторон водой.
2.Часть океана, вдающаяся в сушу.
3.Часть океана, отличающаяся от него своими свойствами и обитателями.
4.Часть суши, вдающаяся в океан.
А.Полуостров.
Б.Архипелаг.
В.Залив.
Г.Пролив.
Д.Море.
-
Закончить фразы:
1.Количество минеральных веществ в граммах, растворённое в 1 литре воды – это…
2.Единицы измерения солёности воды – …
3.Средняя солёность Мирового океана – …
4.Самое солёное море - …
5.Температура замерзания океанической воды - …
-
Изучение нового материала.
ветер
ветровые волны
-
Основная закономерность морских ветровых волн – это отсутствие всякой закономерности.
-
Строение ветровой волны
-
- Обычная высота ветровых волн не более 4 метров.
- Высота штормовой волны более 12 метров, длина – до 250 метров.
-
Цунами
Движение земной коры
-
Возникновение цунами
-
Разрушительные последствия Цунами.
-
- Средняя скорость Цунами 700 – 800 км/час.
- Длина в океане до 200 км, а высота 1 м.
- Высота Цунами у берега до 40 м.
-
В кипящей пене валуны.
Волна, блистая, заходила.
Её уж тянет, тянет сила
Всходящей за морем Луны.
(И. Бунин.)
-
Приливы и отливы
Сила притяжения Луны
-
Закрепление изученного материала. Движение воды в океане
- ветровые волны
- Цунами
- приливы и отливы
- ветер
- движение земной коры
- притяжение Луны
-
Домашнее задание
Ответить на вопрос в тетради:
Как можно использовать волны на благо человека?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.