Содержание
-
Движение воды в Мировом океане
Земцова И.С., учитель высшей категории МОУ Крестовоздвиженская СОШ
-
«Шуми, шумиПослушное ветрило,Волнуйся подо мнойУгрюмый океан»А.С. Пушкин
-
Что сегодня узнаем?
1. Почему вода в Мировом океане движется? 2.Какие бывают виды движения океанических вод? 3. Что такое морские течения и их значение в природе и жизни человека 4. Что такое морские волны, как они возникают, какой обладают энергией, можно ли ее использовать
-
Решим проблему
Как Мировой океан может помочь землянам в решении энергетической проблемы?
-
Почему возникает движение воды в океане?
Колебательное движение Волнение Поступательное движение Течение В е т е р
-
Морские течения
Причины возникновения течений Постоянные ветры Материки Вращение Земли
-
Морские течения
-
Использование энергии морских течений – реальность. В США уже проводятся эксперименты по созданию ОГЭС в некоторых проливах, например, Флоридском.
-
Морские волнения
Презентация «Волны в океане» Презентация «Энергия волн»
-
Энергия океанических волн огромна, но человечество пока научилось широко использовать только энергию приливов и отливов.
-
Н.К. Айвазовский
Русский маринист. Он посвятил морю 600 своих картин. В 2012 г. Исполняется 195 лет со дня его рождения
-
1. Приливы и отливы возникают под воздействием : а) ветров, б) притяжения Луны, в) землетрясений. 2. Цунами – волны, возникающие в результате: а) землетрясений, б) ветров, в) притяжения Луны. 3. Волны, возникающие в океане под воздействием ветров, называются: а) цунами, б) приливно-отливные, в) ветровые. 4. Какие волны появляются редко и часто неожиданно? а) цунами, б) ветровые, в) приливно-отливные. 5. Какие волны человек уже научился использовать? а) цунами, б) ветровые, в) приливно-отливные. 6. Самые высокие на Земле приливы: а) 20 м, б) 18 м, в) 12 м. 7. В России самые высокие приливы бывают в море: а) Черном, б) Балтийском, в) Беринговом. 8. Высота волны зависит от: а) глубины моря, б) длины волны, в) расстояния от берега.
-
Проверь себя сам
1-б,2-а, 3-в. 4-а, 5-в, 6-б, 7-в, 8-а
-
Домашнее задание.
1. Изучите § 17 учебника 2. Подумайте над вопросами 1 и 2 к § 17. 3. Продолжите работу на контурной карте – задание 3. 4. Выполните задание 4 – по желанию 5. Познакомьтесь с содержанием буклета
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.