Содержание
-
Экскурсия в Петропавловскую крепость
-
Цели и задачи
- Закрепить знания детей о начале строительства города.
- Учить узнавать и называть строения , находящиеся на территории крепости.
- Называть автора Петровских ворот и Петропавловского собора.
- Учить любить свой город и бережно относиться к его памятникам.
-
Участники экскурсии
- Дети
- Родители
- Воспитатели
-
План экскурсии
- Первый мост (название раньше и сейчас)
- Петровские ворота (статуя святого Петра, двуглавый орел, статуи богинь в нишах ворот, автор ворот)
- Невские ворота
- Соборная площадь (Петропавловский собор, Ботный домик, монетный двор)
- Петропавловский собор внутри (правила поведения в соборе).
- Ангел на шиле и в музее.
- Пушка
-
Мы на Заячьем острове
Нас встречает фигурка зайца.
-
Петровские ворота
Дети рассказывают о Петровских воротах, о названии, авторе, о том, чем они украшены.
-
Мы на Соборной площади
- Ботный домик
- Петропавловский собор
-
Соборная площадь
- Рассказ родителям о Петропавловском соборе.
- Называем все здания, находящиеся на Соборной площади.
-
Невские ворота
- Вот мы вышли на Неву, посмотрели на волну.
- Вот так поднимала вода во время наводнений.
-
Мы у ангела в гостях
Ребята познакомились с Ангелом поближе и прочитали ему стихотворение.
-
Стреляет в полдень пушка
Дети на крыше Петропавловской крепости смотрят, как стреляет пушка.
-
До свидания, Заячий остров, до новых встреч
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.