Содержание
-
Выполнили учащиеся 6 класса (2-я группа) Крестовоздвиженской школы
"Энергия волн"
-
Цель нашего исследования:
- Выяснить, какой силой обладают океанические волны?
- Может ли человек использовать энергию волн?
-
Задачи исследования:
- Изучить в учебнике материал о работе волн
- Найти в библиотеке дополнительный материал о работе волн
- Проанализировать найденный материал
- Сделать выводы о возможности использования энергии волн жителями нашей планеты
-
Что мы узнали?
Прибой- опрокидывание гребня волны при подходе к берегу. Если волна подходит к крутому берегу, то она ударяется об него и разрушает.
-
Сила прибоя
-
Следовательно:
- Морской прибой разрушает берег, подмывая его. Он создает условия для обрушения берега.
- Морской прибой со временем приводит к образованию прибрежных пляжей
- Силой морского прибоя можно управлять
-
Сила цунами
-
Следовательно:
- Цунами - сильная, но опасная для природы и людей волна
- Люди пока не умеют управлять цунами
- Использовать цунами для получения энергии нельзя
-
Высота приливов и отливов
-
Мы сделали вывод, что…
- Высокие приливы и отливы встречаются редко на Земле.
- Построить ПЭС можно не везде.
- Полностью обеспечить Землю энергией они не смогут.
-
Наши источники:
- Герасимова Т.П. Начальный курс географии 6 класс: Учебник/. – М.: Дрофа. 2002. – 176 с.
- Максимов Н.А. Хрестоматия по физ. гео.: Пособие для учителей/ - М. Просвещение. 1980. – 176 с.
- Маркин В.А. Я познаю мир: Дет. энцикл.: География/.- М.: ООО «Издательство АСТ», 2001. – 560 с.
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.