Содержание
-
Географическая оболочка
-
Цели урока
- Сформировать понятие «географическая оболочка»
- Рассмотреть в чем проявляется целостность географической оболочки, что означает зональность географической оболочки.
-
План урока
- Проверка домашнего задания
- Рассказ учителя о географической оболочке
- Работа с тетрадью-тренажером
-
Вспомните
- Какие оболочки Земли вы знаете?
- Круговороты каких веществ на Земле вам известны?
- Что такое «озоновый экран»? Каково его значение?
-
Географическая оболочка
- Водная оболочка
- Каменная оболочка
- Воздушная оболочка
- Биологическая оболочка
-
Состав географической оболочки
- Газы атмосферы
- Жидкие вещества гидросферы
- Твердые вещества литосферы
- Живые вещества биосферы
-
Границы географической оболочки
-
Формирование географической оболочки
- Добиогенный (геологический)
- Биогенный (появление скелетных организмов)
- Антропогенный (появление человека)
- См. рис.8.1, стр. 124
-
Свойства географической оболочки
- ритмичность
- зональность
- целостность
-
Целостность
Целостность – это единство всех составляющих географической оболочки.
-
Зональность
Зональность – это свойство географической оболочки, обусловленное неодинаковым количеством тепла, поступающим на разные широты, и связанной с этим неравномерностью распределения атмосферного давления, атмосферных осадков и постоянных ветров.
-
Ритмичность
Ритмичность – это повторяемость во времени природных процессов и явлений.
-
Работа с тетрадью-тренажером
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.