Содержание
-
Географическая оболочка
-
Цели урока
Закрепить понятие «географическая оболочка» Рассмотреть в чем проявляется целостность, зональность и ритмичность географической оболочки. Формирование у детей навыков самоконтроля над произношением
-
План урока
Проверка домашнего задания Рассказ учителя о Целостности, Зональности и Ритмичности географической оболочки Закрепление знаний и умений по теме урока
-
Вспомните:
Какие оболочки Земли вы знаете? Назовите состав географической оболочки? Что такое географическая оболочка, её границы?
-
Географическая оболочка
Водная оболочка Каменная оболочка Воздушная оболочка Биологическая оболочка
-
Состав географической оболочки
Газы атмосферы Жидкие вещества гидросферы Твердые вещества литосферы Живые вещества биосферы
-
Границы географической оболочки
-
Закономерности географической оболочки
ритмичность Зональность целостность
-
Целостность
Целостность – это единство всех составляющих географической оболочки. осадки осадки ледники океан испарения сток суши подземные воды перенос влаги перенос влаги материк
-
Зональность
Зональность –это свойство географической оболочки, обусловленное неодинаковым количеством тепла, поступающим на разные широты. С этим связана неравномерность распределения атмосферного давления, осадков и постоянных ветров.
-
Ритмичность
Ритмичность – это повторяемость во времени природных процессов и явлений. ритмы суточные годовые вековые
-
Закрепление знаний и умений
Как называлась тема урока? Назовите закономерности географической оболочки? Что такое целостность географической оболочки? Что такое зональность географической оболочки? Что такое ритмичность географической оболочки?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.