Содержание
-
учитель высшей квалификационной категории Почетный работник общего образования Российской Федерации Победитель конкурса лучших учителей РФ Из опыта работы учителя географии МОУ «Гимназии имени Амирокова И.А.а.Кош-Хабль»Урчуковой Лиды Рауфовны. 5klass.net
-
Проектная деятельность на уроках географии
-
«Путешествие в мир камня». Урок по теме: «Литосфера» 6а классУчитель: Урчукова Л.Р.
-
Мы живем в громадном, плохо разгаданном мире и топчем камни… не подозревая, что знакомство с ними обогатило бы наш опыт во всех областях жизни.
К.Г. Паустовский
-
Цель урока:Способствовать усвоению программного материала по теме «Литосфера» через организацию самостоятельной исследовательской работы учащимися, развитию их творческих способностей, приобретению навыков коллективной деятельности.
-
Проектное задание 1.
1. Подумай! Что поставить в место точек: Есть на все в программе мера Наша тема … знания о … … Пригодятся детворе. Объясните для примера, что такое …?
-
1. Подумай! Что поставить в место точек: Есть на все в программе мера Наша тема … знания о … … Пригодятся детворе. Объясните для примера, что такое …?
-
1. Подумай! Что поставить в место точек: Есть на все в программе мера Наша тема … знания о … … Пригодятся детворе. Объясните для примера, что такое …?
-
4. Используя материал учебника, объясните как изменяется температура горных пород с глубиной
Вычислите температуру горных пород на глубине 1100 м, если на поверхности она была +100С?
-
Проектное задание 2.
Используя различные источникиинформации, выясните, на какие группы делятся породы, слагающие земную кору, по способу образования. Составьте таблицу
-
Используя различные источникиинформации, выясните, на какие группы делятся породы, слагающие земную кору, по способу образования. Составьте таблицу
-
2. Составьте схему различий равнин по высоте над уровнем моря
-
3. Используя физическую карту, приведите примеры различии равнин по высоте.
-
4. С давних пор привыкли горы О высотах вести споры. Дети, трудно или просто Вам расставить их по росту? Исследуйте физическую карту России и определите, как различают горы по высоте?
-
4. С давних пор привыкли горы О высотах вести споры. Дети, трудно или просто Вам расставить их по росту? Исследуйте физическую карту России и определите, как различают горы по высоте?
-
2. Составьте схему различий равнин по высоте над уровнем моря
-
3. Используя физическую карту, приведите примеры различии равнин по высоте.
-
4. Сделайте схематичный рисунок склона, объясните, почему следует его распахивать поперек.
-
4. Сделайте схематичный рисунок склона, объясните, почему следует его распахивать поперек.
-
4. Сделайте схематичный рисунок склона, объясните, почему следует его распахивать поперек.
-
3. Используя тектоническую карту, докажите, что землетрясения и вулканы связаны между собой.
-
3. Используя тектоническую карту, докажите, что землетрясения и вулканы связаны между собой.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.