Содержание
-
Животные пустыни
Автор – учитель начальных классов МОУ СОШ № 5 п. Ключи – 1 Камчатского края Гирько Татьяна Анатольевна
-
Цели урока
1) Познакомить учащихся с животным миром пустыни.2) Развивать кругозор, память учащихся, умение работать по карте.3) Воспитывать интерес к предмету, дисциплину на уроке.
-
Ну-ка, проверь, дружок!Ты готов начать урок?Все ль на месте?Всё ль в порядке: ручка, книжка и тетрадка?Все ли правильно сидят?Все ль внимательно глядят?
-
Со мной болтает – меры не знает.
-
- Тоннель вопросов
- Вершина открытий
- Водопад сообщений
- Озеро «Привал»
- Ущелье отдыха
- Холм «Угадай-ка»
-
Соотнеси
-
Разминка
1)- Безлесная северная природная зона с суровым климатом? тундра.2) – Что такое острова, полуострова? острова омываются водой со всех сторон.3) – Что такое океан? огромные водные пространства4) – Природная зона с сухим климатом и очень редкой растительностью ? пустыня.5) – Что такое оазисы? места в пустыне, где есть источник водыБарханы? песчаные волны, высотой с человека6) – Какие произрастают растения в пустыне? верблюжья колючка- 20 м длина корня, полынь, алоэ, агава, кактус, эфемеры – цветущие растения.
-
Кроссворд
1) Он жёлтый и сыпучийВо дворе насыпан кучей,Если хочешь, можешь брать и играть.песок2) Есть зелёные уродыИз колючей злой породы.кактус3) Его лучи сильно нагревают земную поверхность и зимой и летом.солнце4) В оазисах растут финиковые…пальмы5) Песчаные волны.барханы- Какое ключевое слово получилось?пустыня
-
-
-
ФИЗМИНУТКА
-
Животные пустыни
-
В траве мелькает,Хвостом виляет.Хвост оторвёт-Другой наживёт.
-
– Отгадайте ребус.Верб/а/ люд/и/
-
День жизнь ель йод рак аист ночь.- Из первых букв составьте слово
-
Красная книга
-
Молодцы
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.