Содержание
-
Окружающий мир .А.А.Плешаков. 4 класс.
Учитель: ГумбатоваВ.А. ГОУ ЦО № 1428
-
Мир глазами географа.
География – одна из наук о Земле. «ГЕ»- Земля «ГРАФО»- пишу.
-
Глобус – модель Земли
Методическая цель урока. Познакомить с методикой организации учебных исследований. Цель урока. Развивать навыки исследовательской деятельности учащихся, формировать первичные навыки проведения самостоятельных исследований. Задачи урока. Формирование умений работать с информацией. Формирование навыков взаимодействия в группе. Развитие творческого, критического мышления, расширения кругозора учащихся. Воспитание целеустремленности, самостоятельности, инициативности. Оборудование: глобусы, чайнворды для каждой группы.
-
Глобус – это модель Земли. Модель – это уменьшенное воспроизведение объекта.
-
Немного истории.
МАРТИН БЕХАЙМ (1459 – 1507) НЕМЕЦКИЙ ГЕОГРАФ, СОЗДАТЕЛЬ ПЕРВОГО В МИРЕ ГЛОБУСА. Эта копия глобуса Бехайма хранится в национальной библиотеке в Париже.
-
Рассмотри рисунок. Заполни таблицу.
-
Чайнворд "Глобус" Впишите географические названия в клетки: 1. Уравнитель. Линия, разделяющая Землю на два полушария (Северное и Южное). 2. Источник пресной воды. 3. Самый южный материк. 4.Материк, похожий на подошву. 5.Материк, состоящий из двух частей (Северной и Южной). 6.Материк Южного полушария. Практическая работа:
-
Рефлексия - За что можете себя похвалить? Д. Наша группа очень дружно работала. Мы правильно разгадали чайнворд. Было очень интересно слушать рассказы ребят о разных глобусах. - Что не понравилось, осталось непонятным, вызвало скуку? - О чем захотелось узнать поподробнее? - Где могут пригодиться умения сбора информации? - Молодцы, ребята. Спасибо вам за урок.
-
Старинные карты
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.