Презентация на тему "Художественная культура края" 8 класс

Презентация: Художественная культура края
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Художественная культура края" по географии. Презентация состоит из 12 слайдов. Для учеников 8 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.25 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Художественная культура края
    Слайд 1

    Художественная культура края

    Проверка знаний Соотнеси данные

  • Слайд 2

    1. Перечислите художников, входящих в Саратовскую школу живописи на рубеже XIX – XX столетия.

  • Слайд 3

    2. Соотнесите названия картин и их авторов.

    «Призраки» а) П.С.Уткин «Смерть комиссара» б) В.Э.Борисов-Мусатов «Мираж» в) К.С.Петров-Водкин «Ночь» г) П.В.Кузнецов 1 - ___, 2 - ___, 3 - ___, 4 - ___.

  • Слайд 4

    3. Кто из русских художников оказал наибольшее влияние на мастеров «Голубой розы»?

    а) И.Е.Репин; б) В.Э.Борисов-Мусатов; в) А.Н.Бенуа.

  • Слайд 5

    4. В творчестве какого художника прослеживается близость к русской иконе?

    а) П.С.Уткина; б) П.В.Кузнецова; в) К.С.Петрова-Водкина.

  • Слайд 6

    5. Определите по описаниям картин их авторов и названия.

    а) В этой картине дан собирательный образ хвалынских мест. Голубовато-зелёный ландшафт, пересечённый оврагами и балками, увиден как бы с высоты птичьего полёта. Вершины и впадины покрыты фруктовыми деревьями, кустарниками. Фигурки людей в одеждах чистого цвета усиливают мажорное звучание пейзажа. В картине есть не только природное своеобразие ландшафта, но и раздумье о жизни и смерти на этой прекрасной земле. Пейзаж, взятый сверху, воспринимается как синтетический образ родной земли, образ Родины. ____________________________________

  • Слайд 7

    б) Образ простой крестьянки возвышен до образа мадонны, полон загадочной глубины и создаёт в себе жизненную достоверность с воплощением национальной красоты, духовности и чистоты. ____________________________________

  • Слайд 8

    6. Влияние какого течения в живописи прослеживается в этих картинах? Укажите авторов и названия произведений.

    1) _________ 2) _________ 3) _________ _____________________

  • Слайд 9

    7. Напишите имена художников, авторов следующих картин:

    а) «Павлины» - _______________________ б) «Спящая в кошаре» - ________________ в) «Натюрморт со скрипкой» - __________ г) «Крымский Этюд» - _________________ д) «Окрестности Саратова» - ___________ е) «Дождь в степи» - __________________ ж) «Золотая осень» - __________________

  • Слайд 10

    8. С картинами какого художника ассоциируются эти строки?

    «В полотнах «степного» цикла нашего земляка нетрудно обнаружить ассоциативную связь его излюбленных мотивов с литературной символикой русской поэзии той эпохи: Застывший зной. Устал верблюд. Пески. Извивы жёлтых линий. Миражи бледные встают – Галлюцинации пустыни. М.Волошин». __________________________________

  • Слайд 11

    9. Творчеству какого художника соответствует следующее описание?

    «…картины-грёзы, насыщенные одним и тем же настроением, одной и той же грустью: грустью женских образов-теней, так похожих друг на друга, тихих, безнадёжно забытых, о чём-то вспоминающих в запустении старинных парков, в осеннем сумраке и на заре весенней, подле балюстрад с белыми вазами, цветочных клумб и осенних водоёмов… Эти женщины в волнистых платьях 30-х годов, с локонами, падающими на покатые плечи, - непрерывная песнь без слов». _____________________________________

  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке