Содержание
-
Интегрированный урок в 7 классе по физике и географии на тему:
Атмосферное давление Учитель физики: Ларина С.Н. Учитель географии: Царькова М.С.
-
-
-
-
5 Атмосферное давление???
-
Цель урока: Цель урока: рассмотреть влияние атмосферного давления на природу Южной Америки
Задачи урока: ???
-
Вспомним географию:
Что такое атмосфера? Назовите элементы атмосферы. Как связаны эти элементы между собой? Приведите 2-3 примера. Как изменяется давление с высотой? Что такое природная зона? От чего зависит формирование природных зон?
-
Вспомним физику:
Что такое атмосферное давление? Кто впервые измерил атмосферное давление? Как называется прибор для измерения атмосферного давления, представленный на рисунке?
-
Сколько Паскалей составляют 1 мм.рт.ст? Какое давление называется нормальным атмосферным? Чему равно его значение (в мм.рт.ст, в Па)?
-
Экспериментальное задание
Картинки
-
Природные зоны Южной Америки
-
Вывод:
Атмосферное давление влияет на количество осадков: при низком атмосферном давлении осадков много, а при высоком – мало.
-
Физкульминутка
Картинки и музыка
-
По мере подъема над поверхностью Земли атмосферное давление понижается приблизительно на 1 мм рт. ст. на каждые 12 м
-
Решите задачу:
Определите высоту и название горы, если известно, что у подножия горы атмосферное давление 750 мм рт. ст., а на ее вершине – 170 мм рт. ст.
-
Самая высокая гора Южной Америки – гора Аконкогуа
Дано:Решение: Рп= 750 мм рт. ст. Р= Рп- Рв Рв= 170 мм рт. ст. Р= 750-170= 580 мм рт. ст. ______________ h= 580 · 12= 6960 м Найти: h - ?
-
Итоги урока, рефлексия:
Назовите три момента, которые у вас получились хорошо в процессе урока. Предложите одно действие, которое улучшит вашу работу на следующем уроке.
-
Домашнее задание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.