Содержание
-
Какие мы разные (школьная перепись населения).Социальный проект
Выполнен учащейся 10 «А» класса МОУ СОШ № 46 г.. Краснодара Мингалевой Татьяной
Научный руководитель — учитель географии Михеева Ольга Викторовна
-
Участники: учащиеся 10 класса МБОУ СОШ № 46 г. Краснодара;
Роль учителя: научный руководитель
Сроки реализации: 2011 – 2012 учебный год
-
Перепись 2010 года проводилась под девизом «России важен каждый».
- ПЕРЕПИСЬ НУЖНА ГОСУДАРСТВУ
- ПЕРЕПИСЬ НУЖНА РЕГИОНАМ
- ПЕРЕПИСЬ НУЖНА ОБЩЕСТВУ
- ПЕРЕПИСЬ НУЖНА КАЖДОМУ
-
Из истории переписей населения в России.
Перепись населения - уникальная статистическая операция. Еще Л.Н. Толстой, принимавший, как и большая часть российской интеллигенции, активное участие в переписи 1897 г., определил ее «как зеркало России, в которое независимо от нашего желания придется взглянуть».
Перепись — это «моментальный снимок» всего населения страны в определенный момент времени. Во многих странах, как и в России, перепись проводится приблизительно один раз в десять лет. Иногда чаще,
Например, в Канаде — через каждые пять лет. В Великобритании, каждые 10 лет.
Всероссийская перепись населения 2010 года прошла с 14 по 25 октября. Подготовка к проведению переписи началась в 2007 году. Обработка полученных сведений, формирование итогов, их публикация и распространение было осуществлено в 2010-2011 годах.
-
Интересные факты из историй переписей
Из газет 1926 года. …Больными вопросами оказались вопросы о брачном состоянии, о жилой площади, и о возрасте у женщин.
При заполнении переписных листов в 1897 году, на вопрос об имени и отчестве жены, мужики из деревень, отвечали так: «Буду я величать ее! Баба так и есть, и нет ей больше названия».
Николай IIв графе «род занятий» скромно указал : «хозяин земли русской, а его супруга – «хозяйка земли русской».
-
Школьная перепись населения
Данный проект – это перепись учеников нашей школы.
В перепись мы включили как «классические» переписные вопросы, так и вопросы, из взрослой жизни.
Мы решили получить и рассмотреть следующие сведения:
- сколько мальчиков и девочек в нашей школе;
- в какой семье и каких традиция воспитываются;
- национальность;
- где кто родился;
- увлечения ребят;
- считаешь ли себя успешным;
- жизненные устремления и др.
-
Люблю ходить в школу из-за…
-
Место рождения
-
Национальность
-
Вероисповедание
-
Одежда современного школьника
-
Где бы ты хотел работать?
-
Любимые праздники
-
Считаешь ли себя успешным и в чем?
-
Наши увлечения
-
Твои жизненные ценности
-
-
Результат. Проект позволяет:
Глубже понять демографические процессы, происходящие в нашей стране и крае;
- приобрести навыки самостоятельной работы с большими объемами информации;
- научиться оформлять результаты работы с помощью современных информационных технологий.
- научиться анализировать статистический материал, строить графики, диаграммы;
- приобрести навыки самостоятельной исследовательской деятельности
- работа над проектом стимулирует познавательную активность и учебную мотивацию, формирует практические навыки;
- работать в группе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.