Содержание
-
-
ТЕМА УРОКАКЛИМАТ И ЧЕЛОВЕК
Учитель географии ГБОУ школы № 461 Егорова Е.А. 16 декабря 2015 года
-
Цель урока:
Выяснить как климат влияет на различные стороны жизни человека и как человек влияет на климат.
-
-
Откройте учебник на стр. 68 и найдите рис.2.2.22. Изучите его. Скажите из каких показателей складывается понятие «комфортность климата»?Откройте атлас, стр. 23 карта «Благоприятность природных условий для жизни населения».Проанализируйте её.
1 вариант определить и назвать районы страны с наиболее благоприятным климатом 2 вариант определить и назвать районы страны с неблагоприятными климатическими условиями
-
Определите районы страны наиболее благоприятные для проведения летних каникул
-
-
Распределите виды транспорта по мере уменьшения их зависимости от погодных условий, отдав первое место самому зависимому виду.
Автомобильный Трубопроводный Авиационный Морской Электронный После ливня После снегопада Гололед
-
1. Авиационный 2. Морской 3. Автомобильный 4. Трубопроводный 5. Электронный После ливня После снегопада В гололед
-
Климат и сельское хозяйство
Продолжительность периода со среднесуточными t° выше +10°. Сумма t° за этот период Коэффициент увлажнения Толщина снежного покрова и длительность его залегания Длительность безморозного периода
-
-
1 вариант климатические факторы 2 вариант атмосферные явления Засуха; туман; суховей; солнечная радиация; ураган; влажность воздуха; сильные морозы; град; пыльная буря; затяжные дожди; атмосферное давление; заморозки; гололёд; атмосферные осадки; суровые длинные зимы.
-
1 вариант климатические факторы солнечная радиация; влажность воздуха; атмосферное давление; атмосферные осадки. 2 вариант атмосферные явления засуха; туман; суховей; ураган; сильные морозы; град; пыльная буря; затяжные дожди; заморозки; гололёд; суровые длинные зимы.
-
Влияние человека на климат
В результате хозяйственной деятельности человека изменяется газовый состав и запыленность нижних частей атмосферы. Загрязнение атмосферы приводит к изменению климата: понижение или повышение температуры и влажности воздуха.
-
-
Ребята, мы достигли цели урока? Выяснить как климат влияет на различные стороны жизни человека и как человек влияет на климат.
-
• сегодня я узнал... • было трудно… • я понял, что… • я смог… • было интересно узнать, что… • меня удивило… • мне захотелось…
-
Погода в классе
А Б В Е Д Г
-
Домашнее задание
§ 24 (с. 68-69). Ученики выбирают домашнее задание из предложенных вариантов. 1. Как влияет климат на набор наиболее популярных видов спорта – например, в Якутии и на Черноморском побережье. 2. Подобрать описание климата Санкт-Петербурга в художественной литературе. 3.Определить неблагоприятные климатические условия, характерные для нашего региона.
-
Всем хорошей погоды и благоприятного климата!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.