Содержание
-
Система разноуровневых контролирующих заданий как способ оценки предметной результативности
Комарова Н. А., учитель географии ГБОУ гимназия №271 Красносельского района Санкт-Петербурга имени П.И.Федулова Санкт-Петербург 2018
-
-
Уровень А
-
Уровень В
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА по теме «Уральский экономический район» Установить соответствие между городами и их особенностями: природными регионы, реки/озёра, субъекты, специализация/достопримечательность, то есть, к каждому городу подобрать соответствующие ему объекты. Города: Каменск-Уральский, Магнитогорск, Кунгур, Усть-Катав, Ижевск, Уфа, Орск, Серов, Нижний Тагил, Курган, Оренбург, Миасс, Челябинск Природный регион: Приуралье, Северный Урал, Средний Урал, Южный Урал, Зауралье Реки/озёра: Исеть, Тобол, Урал, Белая, озеро Тургояк, Сылва, Уфа, Юрюзань, Иж, Каква, Миасс Специализация/достопримечательность: ледяная пещера, чёрная металлургия, стрелковое оружие, боевые машины-пехоты, трамваи, литьё колоколов, Ильменский заповедник, грузовые вагоны, трактора, автобусы, НПЗ, пуховые платки, добыча газа, добыча нефти
-
Уровень С
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.