Содержание
-
Топливно-знергетический комплекс
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА Учитель географии Головко О.Н 2011-2012 уч. год
-
Цели урока: Показать значение, роль и состав электроэнергетики России Сформировать представление об основных типах электростанций и их размещении Выявить проблемы электроэнергетики Развивать умение работать с различными источниками географической информации.
-
Практическое задание:
Пользуясь текстом учебника и картами атласа, дайте характеристику ТЭС, ГЭС и АЭС по плану: Доля от общего объема электроэнергии, производимой в стране Недостатки ЭС Достоинства Факторы размещения Крупнейшие электростанции (показать на карте)
-
Информацию оформить в виде таблицы
-
Теплоэлектростанции (ТЭС)
Сургутская ТЭС
-
Таблица:
-
Гидроэлектростанции (ГЭС)
Красноярская ГЭС
-
Определите районы с наибольшими запасами гидроэнергии В каких районах затраты на производство минимальны? В каких районах наиболее перспективно строительство ГЭС?
-
Таблица:
-
Атомные электростанции (АЭС)
Билибинская АЭС
-
Таблица:
-
Почему человечество ищет нетрадиционные источники энергии?
-
Приливные электростанции (ПЭС)
Кислогубская ПЭС Кислогубская ПЭС
-
Геотермальные электростанции (ГеоЭС)
МутновскаяГеоЭС
-
МутновскаяГеоЭС
-
Выводы: Электроэнергетика использует природные ресурсы, как исчерпаемые так и неисчерпаемые. Электроэнергетика является загрязнителем окружающей среды Для уменьшения нагрузки на природу необходимо бережное и экономное расходование электроэнергии, а также более широкое применение нетрадиционных источников: энергии солнца, ветра, приливов и отливов.
-
Источники информации: В.И. Дронов, В.Я. Ром. География. Россия. Население и хозяйство. Учебник для 9 класса
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.