Содержание
-
- Автор: Коваль Е. В.
- Должность: учитель географии
- Место работы: МОУ «СОШ с. Старокучергановка»
- Адрес: Астраханская обл., Наримановский р – н,
- с. Старокучергановка, ул. Комсомольская, 99
- Год создания: 2009 г.
- Источники:
- Электронное приложение к учебнику География «Земля и люди» 7 кл., Издательство «Просвещение»;
- География Наш дом – Земля, 7 класс, 1 С Образовательная коллекция;
- Интернет
- Школа Кирилла м Мефодия, География 7 класс.
-
Тема урока:
- Мировой океан и его части
-
- Мировой океан – основная часть гидросферы
- Поверхность Земли – 510 млн. 100 тыс. км2
- Поверхность океана 361 млн. км2
- Суша 29%
- Океан 71%
-
- 1917 г. – Шокальский Ю.М. ввел термин «Мировой океан»
- Мировой океан – это единое водное пространство, которое окружает материки и острова и обладает общим солевым составом.
-
-
-
Тихий океан
-
Индийский океан
-
-
Северный Ледовитый океан
-
- Береговая линия изрезана по - разному поэтому образуются:
- Море – часть океана, заметно вдающаяся в сушу, отличающаяся от океана свойствами (температурой, соленостью, живыми организмами, течениями).
- Залив – вдающаяся в сушу часть океана или моря, имеющая с ними свободный водообмен.
-
- Задание 1: На карте найти и нанести на к/к, указанные в схеме моря.
- Задание 2: Найти на карте Бенгальский залив, Аденский залив.
-
-
Объекты мирового океана
- Пролив – узкое водное пространство ограниченное с двух сторон сушей (Дрейка, Гибралтарский, Берингов)
- Остров – небольшой участок суши, со всех сторон окружен водой (Тасмания, Мадагаскар, Сахалин)
- Архипелаг – группа островов (Гавайские острова)
- Полуострова – части суши далеко вдающиеся в океан или море (Камчатка, Аравийский, Индостан)
-
Значение Мирового океана:
- Источник водяного пара
- Смягчение климата
- Море продукты
- Туризм
- Транспорт (грузоперевозки)
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.