Содержание
-
Урок обобщения в 7 классе по теме: «Население и страны Европы»
Работу выполнила учитель географии СОШ № 27 с углубленным изучением отдельных предметов Шевырёва Татьяна Юрьевна
-
Цели и задачи
Систематизировать и закрепить материал по населению и странам Европы. Продолжить формирование навыков работы учащихся с различными информационными источниками знаний. Продолжить развивать умение работы с картографическими источниками.
-
Схема регионов и стран зарубежной Европы
-
Географическое лото «Узнай страну!»
По столице определите страну 1.Париж – 2.Лиссабон – 3.Осло – 4.Варшава – 5.Рим -
-
Географическое лото «Узнай столицу!»
По названию страны определите столицу 1. Германия – 2. Испания – 3. Греция – 4. Исландия – 5. Болгария -
-
Южная Европа Западная Европа Восточная Европа
-
Итоговый географический диктант
-
Назовите страну гейзеров?
-
В какой стране 98% населения составляет одна нация?
-
Самое маленькое государство по площади в Европе?
-
Местные говорят «Суоми – страна болот», о какой стране идёт речь?
-
В какой стране располагается наивысшая точка Европы – г. Монблан?
-
Англичане называют эту страну – «страной зелёных лугов». О какой стране так говорят?
-
Эта страна известна, как «главный сад Европы»?
-
Страна и народ, известныесвоей изысканностью и элегантностью в одежде и обуви?
-
Национальная кухня страны, славящаяся колбасами и сосисками?
-
Страна – родина известных всему миру исследователей полярных областей Амудсена Р. и Нансена Ф.?
-
проверка
1. Исландия 2. Италия 3. Ватикан 4. Финляндия 5. Франция 6. Великобритания 7. Италия 8. Франция 9. Германия 10. Норвегия
-
При наличии 1 ошибки выставляется оценка – 5 баллов; 2 ошибки – 4 балла; 3-4 ошибки – 3 балла; 5 ошибок – 2 балла.
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.