Содержание
-
Исследовательская работа
Авторы: Китова Дарья, Гостищева Анастасия , обучающиеся т/о «Юный экскурсовод» Руководители: Колычева Тамара Ивановна, Засыпкина Татьяна Александровна педагоги дополнительного образования ГБУДО «Белгородский областной Дворец детского творчества» Тема «Мои знаменитые земляки»: Николай Чумичёв
-
Цель: способствовать формированию знаний о промежутке времени в истории родного города через плодотворную жизнь одного, конкретного человека, почетного гражданина своей малой родине.
-
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи: - изучить историю улицы Николая Чумичева.- познакомиться с биографией Николая Чумичёва.- найти обоснование присвоение улице имени Николая Чумичёва.
-
Глава I
История улицы Николая Чумичова
-
С 1765 до 1780 гг. эта улица носила название Воеводский двор.
В 1870 г. улица стала Магистратской.
-
Дом купца Курбатова
-
1923г. – улица Красина2004г. – улица Николая Чумичёва (Чумичова)
-
На данной улице располагалось много исторически значимых объектов. Некоторые из них сохранились до настоящего времени.
-
ГлаваII
Биография Николая Чумичёва. 2.1. Николай Чумичёв – бизнесмен.
-
Дом Чумичёва
Почтовая открытка
-
1900г. – дом Чумичёва куплен в собственность города1943г. – разрушенный во время войны дом на фото
-
1821г. – «золотой» год Чумичёва
Чумичёв покупает дом
-
Первый белгородский банк
15 октября 1862 года был учрежден общественный банк имени Н.И. Чумичёва.
-
К концу жизни послужной список Николая Ивановича состоял из пребывания в течение трех лет в качестве городского главы, почетного гражданства, полученного в 1834 году и статуса купца первой гильдии. Купеческие дела Чумичевых процветали.
-
ГЛАВА II
2.2Чумичёв - меценат
-
1817г. – Успенская церковь
1838г. – церковь Зачатия Св. Анны
-
Основываясь на приведенных фактах, можно сделать вывод, что Николай Иванович Чумичёв был меценатом и благотворителем.
-
После проведения социологического опроса были выявлены следующие данные:
-
Основными этапами исследовательской работы являются следующие :
Найти проблему – что надо изучать. Тема – как это назвать. Актуальность – почему эту проблему нужно изучать. Цель исследования – какой результат предполагается получить. Гипотеза – что не очевидно в объекте. Новизна – что нового обнаружено в ходе исследования. Задачи исследования – что делать – теоретически и экспериментально. Литературный обзор – что уже известно по этой проблеме. Методика исследования – как и что исследовали. Результаты исследования – собственные данные. Выводы – краткие ответы на поставленные задачи. Значимость – как влияют результаты на практику.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.