Презентация на тему "Охрана атмосферы" 7 класс

Презентация: Охрана атмосферы
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.7
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Охрана атмосферы" по географии, включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 0.92 Мб. Средняя оценка: 2.7 балла из 5. Для учеников 7 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по географии

Содержание

  • Презентация: Охрана атмосферы
    Слайд 1

    Экологические проблемы атмосферы

  • Слайд 2

    Выберите из предложенного списка исчерпаемыеневозобновимые ресурсы

    Рыбы, растения, энергия морских приливов, энергия ветра, уголь,атмосферный воздух, птицы, нефть, воды океанов, пресные воды, железосодержащие руды, почва, солнечная энергия, медный колчедан, полиметаллические руды, природный газ, поваренная соль, леса, солнечный свет, млекопитающие, торф, жемчуг. Размещено на http://www.nashashcola.ru/

  • Слайд 3

    Заполните пропуски в предложениях

    Система научно обоснованных мер, направленных на рациональное использование, воспроизводство и охрану природных ресурсов называется …… Она базируется на законах …… науки.

  • Слайд 4

    Пыль, сернистый газ, тепловая энергия, ионизирующее излучение, металлическая стружка, фенол, сажа, электромагнитные поля, стекло, плесень, бытовые отходы, шум, грибки рода Candida, вибрация, нефть, азотная кислота, бактерии. Укажите какие виды загрязнителей окружающей среды относятся к механическим, биологическим, химическим и физическим (энергетическим)

  • Слайд 5

    Расположите перечисленные источники получения энергии в порядке убывания их экологической безопасности

    ГЭС на равнинных реках, ГЭС на горных реках, атомные электростанции, солнечные станции, теплоэлектростанции (ТЭЦ) работающие на угле, ТЭЦ на природном газе, ТЭЦ на торфе, ТЭЦ на мазуте, приливно-отливные электростанции, ветряные электростанции.

  • Слайд 6

    По оценкам экспертов Всемирной организации здравоохранения, в помещениях непроизводственного характера человек проводит 60-80% своего времени. Эксперты пришли к выводу, что «качество воздуха, характерное для внутренней среды различных построек и сооружений, оказывается более важным для здоровья человека и его благополучия, чем качество воздуха вне помещения». Почему?

  • Слайд 7

    Современное состояние и охрана атмосферы

  • Слайд 8

    Экологические проблемы атмосферы Локальный экологический кризис Глобальный экологический кризис Кислотные дожди Парниковый эффект Озоновые дыры

  • Слайд 9

    Строение атмосферы

  • Слайд 10

    Работа с учебником , стр. 227-229, читаем и заполняем таблицу

  • Слайд 11

    Загрязнения атмосферы

    Естественное Извержение вулканов Выветривание горных пород Пыльные бури Лесные пожары Искусственное Промышленные Транспортные Бытовые выбросы

  • Слайд 12

    Наибольшее влияние на загрязнение атмосферы оказывают :

  • Слайд 13

    Фотохимический туман или смог

  • Слайд 14

    Глобальное потепление

  • Слайд 15

    Разрушают памятники архитектуры Вызывают коррозию металлов Ослабление и гибель водной экосистемы Ослабление и гибель деревьев и растений Возникновение и обострение болезней дыхательной системы человека Кислотные дожди

  • Слайд 16

    Утончение озонового слоя приводит к увеличению воздействия ультрафиолетового излучения Солнца на живые организмы. П р о б л е м ы о зоно в о г о с л о я

  • Слайд 17

    Задания для оппонентов

    Объясните, почему в крупных городах главные автомобильные магистрали необходимо проектировать параллельно, а не поперек направлению основных ветров. Объясните, почему в черте города заболеваемость деревьев выше, а продолжительность их жизни меньше, чем в близлежащей сельской местности. Дайте прогноз состояния окружающей среды при повышении концентрации углекислого газа в атмосфере.

  • Слайд 18

    Задания для экспертов

    Некоторые ученые предполагают, что к 2025 г. повышение средней глобальной температуры составит 2,5 градуса, а к 2050 – 3-4 градуса. Опишите прогноз последствий для России. Наименее устойчивы против газов и пыли сосна и ель, в то время как лиственница и лиственные породы – более устойчивы. С чем это связано?

  • Слайд 19

    Всякое загрязнение вызывает у природы защитную реакцию, направленную на её нейтрализацию. Эта способность природы долгое время эксплуатировалась человеком бездумно и хищнически. Отходы производства выбрасывались в воздух в расчете на то, что будут обезврежены и переработаны самой природой. Однако способность атмосферы к самоочищению имеет определенные границы. Уже через несколько лет мы все рискуем оказаться в незнакомом и пугающем мире.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке